Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63438| Название: | Роль эмоционального стимулирования в процессе обучения иностранным языкам при подготовке профессионально ориентированного специалиста |
| Авторы: | Ларченок, Т. В. |
| Ключевые слова: | эмоциональное стимулирование;иностранные языки;специалисты;иноязычная литература;foreign languages;experts |
| Дата публикации: | 2002 |
| Издательство: | Белорусский государственный экономический университет |
| Language: | Русский |
| Type: | Article |
| Библиографическое описание: | Ларченок, Т. В. Роль эмоционального стимулирования в процессе обучения иностранным языкам при подготовке профессионально ориентированного специалиста / Т. В. Ларченок // Управление образованием в условиях переходной экономики : Материалы Международной научно-практической конференции, Мн., 1-2 марта 2002 г.: На рус. и англ. яз. / БГЭУ, Ун-т Сэрри (Великобритания); Редкол.: С.В. Шаврук (отв.ред.) и др. - Мн. : БГЭУ, 2002. - С. 171-173. |
| Краткий осмотр (реферат): | The emotional stimulation in the process of foreign language training is considered. |
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63438 |
| ISBN: | 985-426-722-9 |
| Располагается в коллекциях: | Управление образованием в условиях переходной экономики |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Larchenok._171_173.pdf | 815.06 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
