Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63438
Название: Роль эмоционального стимулирования в процессе обучения иностранным языкам при подготовке профессионально ориентированного специалиста
Авторы: Ларченок, Т. В.
Ключевые слова: эмоциональное стимулирование;иностранные языки;специалисты;иноязычная литература;foreign languages;experts
Дата публикации: 2002
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Ларченок, Т. В. Роль эмоционального стимулирования в процессе обучения иностранным языкам при подготовке профессионально ориентированного специалиста / Т. В. Ларченок // Управление образованием в условиях переходной экономики : Материалы Международной научно-практической конференции, Мн., 1-2 марта 2002 г.: На рус. и англ. яз. / БГЭУ, Ун-т Сэрри (Великобритания); Редкол.: С.В. Шаврук (отв.ред.) и др. - Мн. : БГЭУ, 2002. - С. 171-173.
Краткий осмотр (реферат): The emotional stimulation in the process of foreign language training is considered.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63438
ISBN: 985-426-722-9
Располагается в коллекциях:Управление образованием в условиях переходной экономики

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Larchenok._171_173.pdf815.06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.