Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63438
Titel: Роль эмоционального стимулирования в процессе обучения иностранным языкам при подготовке профессионально ориентированного специалиста
Autoren: Ларченок, Т. В.
Stichwörter: эмоциональное стимулирование;иностранные языки;специалисты;иноязычная литература;foreign languages;experts
Erscheinungsdatum: 2002
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Ларченок, Т. В. Роль эмоционального стимулирования в процессе обучения иностранным языкам при подготовке профессионально ориентированного специалиста / Т. В. Ларченок // Управление образованием в условиях переходной экономики : Материалы Международной научно-практической конференции, Мн., 1-2 марта 2002 г.: На рус. и англ. яз. / БГЭУ, Ун-т Сэрри (Великобритания); Редкол.: С.В. Шаврук (отв.ред.) и др. - Мн. : БГЭУ, 2002. - С. 171-173.
Zusammenfassung: The emotional stimulation in the process of foreign language training is considered.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63438
ISBN: 985-426-722-9
Enthalten in den Sammlungen:Управление образованием в условиях переходной экономики

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Larchenok._171_173.pdf815.06 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.