Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63438
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛарченок, Т. В.-
dc.date.accessioned2017-05-06T11:18:00Z-
dc.date.available2017-05-06T11:18:00Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationЛарченок, Т. В. Роль эмоционального стимулирования в процессе обучения иностранным языкам при подготовке профессионально ориентированного специалиста / Т. В. Ларченок // Управление образованием в условиях переходной экономики : Материалы Международной научно-практической конференции, Мн., 1-2 марта 2002 г.: На рус. и англ. яз. / БГЭУ, Ун-т Сэрри (Великобритания); Редкол.: С.В. Шаврук (отв.ред.) и др. - Мн. : БГЭУ, 2002. - С. 171-173.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-722-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63438-
dc.description.abstractThe emotional stimulation in the process of foreign language training is considered.ru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectэмоциональное стимулированиеru_RU
dc.subjectиностранные языкиru_RU
dc.subjectспециалистыru_RU
dc.subjectиноязычная литератураru_RU
dc.subjectforeign languagesru_RU
dc.subjectexpertsru_RU
dc.titleРоль эмоционального стимулирования в процессе обучения иностранным языкам при подготовке профессионально ориентированного специалистаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Управление образованием в условиях переходной экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Larchenok._171_173.pdf815.06 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.