Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document :
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63438| Titre: | Роль эмоционального стимулирования в процессе обучения иностранным языкам при подготовке профессионально ориентированного специалиста |
| Auteur(s): | Ларченок, Т. В. |
| Mots-clés: | эмоциональное стимулирование;иностранные языки;специалисты;иноязычная литература;foreign languages;experts |
| Date de publication: | 2002 |
| Editeur: | Белорусский государственный экономический университет |
| Language: | Русский |
| Type: | Article |
| Référence bibliographique: | Ларченок, Т. В. Роль эмоционального стимулирования в процессе обучения иностранным языкам при подготовке профессионально ориентированного специалиста / Т. В. Ларченок // Управление образованием в условиях переходной экономики : Материалы Международной научно-практической конференции, Мн., 1-2 марта 2002 г.: На рус. и англ. яз. / БГЭУ, Ун-т Сэрри (Великобритания); Редкол.: С.В. Шаврук (отв.ред.) и др. - Мн. : БГЭУ, 2002. - С. 171-173. |
| Résumé: | The emotional stimulation in the process of foreign language training is considered. |
| URI/URL: | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63438 |
| ISBN: | 985-426-722-9 |
| Collection(s) : | Управление образованием в условиях переходной экономики |
Fichier(s) constituant ce document :
| Fichier | Description | Taille | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Larchenok._171_173.pdf | 815.06 kB | Adobe PDF | Voir/Ouvrir |
Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.
