Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63438
Título : Роль эмоционального стимулирования в процессе обучения иностранным языкам при подготовке профессионально ориентированного специалиста
Autor : Ларченок, Т. В.
Palabras clave : эмоциональное стимулирование;иностранные языки;специалисты;иноязычная литература;foreign languages;experts
Fecha de publicación : 2002
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Ларченок, Т. В. Роль эмоционального стимулирования в процессе обучения иностранным языкам при подготовке профессионально ориентированного специалиста / Т. В. Ларченок // Управление образованием в условиях переходной экономики : Материалы Международной научно-практической конференции, Мн., 1-2 марта 2002 г.: На рус. и англ. яз. / БГЭУ, Ун-т Сэрри (Великобритания); Редкол.: С.В. Шаврук (отв.ред.) и др. - Мн. : БГЭУ, 2002. - С. 171-173.
Resumen : The emotional stimulation in the process of foreign language training is considered.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63438
ISBN : 985-426-722-9
Aparece en las colecciones: Управление образованием в условиях переходной экономики

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Larchenok._171_173.pdf815.06 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.