Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63438
Título : | Роль эмоционального стимулирования в процессе обучения иностранным языкам при подготовке профессионально ориентированного специалиста |
Autor : | Ларченок, Т. В. |
Palabras clave : | эмоциональное стимулирование;иностранные языки;специалисты;иноязычная литература;foreign languages;experts |
Fecha de publicación : | 2002 |
Editorial : | Белорусский государственный экономический университет |
Language: | Русский |
Type: | Article |
Citación : | Ларченок, Т. В. Роль эмоционального стимулирования в процессе обучения иностранным языкам при подготовке профессионально ориентированного специалиста / Т. В. Ларченок // Управление образованием в условиях переходной экономики : Материалы Международной научно-практической конференции, Мн., 1-2 марта 2002 г.: На рус. и англ. яз. / БГЭУ, Ун-т Сэрри (Великобритания); Редкол.: С.В. Шаврук (отв.ред.) и др. - Мн. : БГЭУ, 2002. - С. 171-173. |
Resumen : | The emotional stimulation in the process of foreign language training is considered. |
URI : | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63438 |
ISBN : | 985-426-722-9 |
Aparece en las colecciones: | Управление образованием в условиях переходной экономики |
Ficheros en este ítem:
Fichero | Descripción | Tamaño | Formato | |
---|---|---|---|---|
Larchenok._171_173.pdf | 815.06 kB | Adobe PDF | Visualizar/Abrir |
Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.