Please use this identifier to cite or link to this item:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63438
Title: | Роль эмоционального стимулирования в процессе обучения иностранным языкам при подготовке профессионально ориентированного специалиста |
Authors: | Ларченок, Т. В. |
Keywords: | эмоциональное стимулирование;иностранные языки;специалисты;иноязычная литература;foreign languages;experts |
Issue Date: | 2002 |
Publisher: | Белорусский государственный экономический университет |
Language: | Русский |
Type: | Article |
Citation: | Ларченок, Т. В. Роль эмоционального стимулирования в процессе обучения иностранным языкам при подготовке профессионально ориентированного специалиста / Т. В. Ларченок // Управление образованием в условиях переходной экономики : Материалы Международной научно-практической конференции, Мн., 1-2 марта 2002 г.: На рус. и англ. яз. / БГЭУ, Ун-т Сэрри (Великобритания); Редкол.: С.В. Шаврук (отв.ред.) и др. - Мн. : БГЭУ, 2002. - С. 171-173. |
Abstract: | The emotional stimulation in the process of foreign language training is considered. |
URI: | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63438 |
ISBN: | 985-426-722-9 |
Appears in Collections: | Управление образованием в условиях переходной экономики |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Larchenok._171_173.pdf | 815.06 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.