Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63438
Title: Роль эмоционального стимулирования в процессе обучения иностранным языкам при подготовке профессионально ориентированного специалиста
Authors: Ларченок, Т. В.
Keywords: эмоциональное стимулирование;иностранные языки;специалисты;иноязычная литература;foreign languages;experts
Issue Date: 2002
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Ларченок, Т. В. Роль эмоционального стимулирования в процессе обучения иностранным языкам при подготовке профессионально ориентированного специалиста / Т. В. Ларченок // Управление образованием в условиях переходной экономики : Материалы Международной научно-практической конференции, Мн., 1-2 марта 2002 г.: На рус. и англ. яз. / БГЭУ, Ун-т Сэрри (Великобритания); Редкол.: С.В. Шаврук (отв.ред.) и др. - Мн. : БГЭУ, 2002. - С. 171-173.
Abstract: The emotional stimulation in the process of foreign language training is considered.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/63438
ISBN: 985-426-722-9
Appears in Collections:Управление образованием в условиях переходной экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Larchenok._171_173.pdf815.06 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.