Главная страница коллекции
Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга [68]
Naviguer
Les items dans la collection (arrangés par Titre en ordre Croissant: 1 à 20 de 68
Les items dans la collection (arrangés par Titre en ordre Croissant: 1 à 20 de 68
Nouveaux documents
- Развитие конкурентной среды на основе формирования инновационного климата
- Контроль за движением денежных средств как метод управления финансовой деятельностью малых предприятий
- Взаимосвязь между управляемостью предприятия и организационно-правовой формой его собственности
- Основные тенденции развития экономических методов управления при создании цивилизованного рынка
- Маркетинговая стратегия реформируемой промышленности
- Институциональный подход в экономике
- Классификация инвестиций
- Оптимизация потребительских нормативов в механизме регулирования рынка
- Маркетинг в стратегическом менеджменте предприятия
- Философия науки Ларри Лаудана: методологические проблемы
Découvrir
Auteur(e)
Sujet
- 1 consumer market
- 1 consumer standards
- 1 consumer values
- 1 contractual agreements
- 1 convergence
- 1 cooperative trade
- 1 corporate systems
- 1 cost
- 1 cost management
- 1 crisis
- < précédent suivant >
Date publié
- 68 2001
Has File(s)
- 68 true