Collection home page
Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга [68]
Browse
Collection's Items (Sorted by Title in Ascending order): 1 to 20 of 68
Collection's Items (Sorted by Title in Ascending order): 1 to 20 of 68
Recent Submissions
- Развитие конкурентной среды на основе формирования инновационного климата
- Контроль за движением денежных средств как метод управления финансовой деятельностью малых предприятий
- Взаимосвязь между управляемостью предприятия и организационно-правовой формой его собственности
- Основные тенденции развития экономических методов управления при создании цивилизованного рынка
- Маркетинговая стратегия реформируемой промышленности
- Институциональный подход в экономике
- Классификация инвестиций
- Оптимизация потребительских нормативов в механизме регулирования рынка
- Маркетинг в стратегическом менеджменте предприятия
- Философия науки Ларри Лаудана: методологические проблемы
Discover
Author
Subject
- 1 товарный ассортимент предприятия
- 1 товарный знак
- 1 товаропроводящие сети
- 1 товаропроизводители
- 1 товары
- 1 торговля в Беларуси
- 1 торгово-выставочные центры
- 1 торговые отношения
- 1 торговые процессы
- 1 торговые рынки
- < previous next >
Date issued
- 68 2001
Has File(s)
- 68 true