Page d'accueil de la collection
Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга [68]
Elementos (mostrados por Título en Ascendente orden): 1 a 20 de 68
Elementos (mostrados por Título en Ascendente orden): 1 a 20 de 68
Envíos recientes
- Развитие конкурентной среды на основе формирования инновационного климата
- Контроль за движением денежных средств как метод управления финансовой деятельностью малых предприятий
- Взаимосвязь между управляемостью предприятия и организационно-правовой формой его собственности
- Основные тенденции развития экономических методов управления при создании цивилизованного рынка
- Маркетинговая стратегия реформируемой промышленности
- Институциональный подход в экономике
- Классификация инвестиций
- Оптимизация потребительских нормативов в механизме регулирования рынка
- Маркетинг в стратегическом менеджменте предприятия
- Философия науки Ларри Лаудана: методологические проблемы
Otras opciones relacionadas
Autor
Título
- 2 легкая промышленность
- 2 малые предприятия
- 2 управление предприятием
- 2 фирменная торговля
- 2 экономическая безопасность
- 2 электронная торговля
- 1 adaptation company
- 1 advertising
- 1 advertising communication
- 1 alcoholic beverages
- < previous next >
Fecha de lanzamiento
- 68 2001
Has File(s)
- 68 true