Suche


Neue Suche starten
Facetten hinzufügen:

Wenden Sie Filter/Facetten an, um Ihre Suche zu verfeinern.


Treffer 1-80 von 130 (Suchzeit: 0.0 Sekunden).
Treffer Dokumente:
ErscheinungsdatumTitelBeteiligte Person(en)DokumenttypLanguage
2003Управление финансовым обеспечением высшего образованияАбарникова, В. Е., u.a.ArticleРусский
2003Построение эффективной системы деловых коммуникаций в рамках СППетриченко, Е. В., u.a.ArticleРусский
2003Факторы развития ассортимента товаровИльин, Н. М., u.a.ArticleРусский
2003Изменение роли маркетинга в управлении предприятиемПротасеня, В. С., u.a.ArticleРусский
2003Синтез антикризисного и креативного менеджментаБеляцкая, Т. Н., u.a.ArticleРусский
2003Менеджмент и маркетинг в системе высшего образованияОлекс, О. А., u.a.ArticleРусский
2003Развитие человека в системе производства благ и услугИгнатьева, И. Л., u.a.ArticleРусский
2003Использование интернета в банковском маркетингеЧерненко, О. Г., u.a.ArticleРусский
2003Налоговое планирование в системе налогового менеджмента страховщикаКорженевская, Г., u.a.ArticleРусский
2003Развитие хозяйственных связей торговли с промышленными предприятиямиЛевченко, Т. В., u.a.ArticleРусский
2003Опыт государственного стимулирования инновационной деятельностиДедков, П. С., u.a.ArticleРусский
2003Управление каналами товародвиженияДроздов, С. Н., u.a.ArticleРусский
2003Управление оборотными средствами предприятияДерябин, А. О., u.a.ArticleРусский
2003Планирование в системе управления финансовыми ресурсами непроизводственной сферыГуз, Е. А., u.a.ArticleРусский
2003Управление организациямиПароля, О. Б., u.a.ArticleРусский
2003Распределение банковских продуктовКиселева, С. В., u.a.ArticleРусский
2003Особенности маркетинга в сфере услуг сотовой связиЧерник, Н. Ю., u.a.ArticleРусский
2003Особенности управления туристской отраслью в ПольшеБирицкая, Н. М., u.a.ArticleРусский
2003Потребительские предпочтения в предприятиях общественного питанияБоровская, Е. А., u.a.ArticleРусский
2003Совершенствование маркетинговых коммуникаций предприятияДроздов, Д. Н., u.a.ArticleРусский
2003Определение потребительского приоритета товаров длительного пользованияДемченко, Е. В., u.a.ArticleРусский
2003Генезис креативного менеджментаОстровский, А. Г., u.a.ArticleРусский
2003Анализ методов консалтингового менеджментаЕрмалович, Л. П., u.a.ArticleРусский
2003Торговое обслуживание покупателей в фирменных магазинахБобровская, О. А., u.a.ArticleРусский
2003Управление сельскохозяйственным производствомЛученок, С. А., u.a.ArticleРусский
2003Концептуальная модель маркетинга на рынке услугДемченко, Е. В., u.a.ArticleРусский
2003Анализ и планирование эксплуатационной программы как фактор повышения эффективности гостиничного хозяйстваЕфимова, Н. А., u.a.ArticleРусский
2003Основные задачи трансформации аграрного сектора и пути их решенияГоцкий, Г. Г., u.a.ArticleРусский
2003Анализ брендовых стратегий и условий их реализацииЧерник, Н. Ю., u.a.ArticleРусский
2003Развитие маркетинга в Республике БеларусьКрылова, Е. Г., u.a.ArticleРусский
2003Управление финансами предприятий в условиях кризисаМарочкина, В. М., u.a.ArticleРусский
2003Содержательная насыщенность текстов сферы PRДавиденко, А. В., u.a.ArticleРусский
2003Новые технологии на рынке подъемно-транспортного оборудованияМикулич, И. М., u.a.ArticleРусский
2003Партнерские программыГолик, В. С., u.a.ArticleРусский
2003Особенности анализа конкурентной средыРазумова, С. В., u.a.ArticleРусский
2003Особенности финансовой деятельности предприятия лесного хозяйстваБороденя, Ю. Н., u.a.ArticleРусский
2003Предпринимательские способности и прибыльность бизнесаБутеня, В. Е., u.a.ArticleРусский
2003Формирование модели эффективного менеджмента в Республике БеларусьМороз, В. В., u.a.ArticleРусский
2003Управление оборотным капиталом предприятий торговлиМикулич, И. М., u.a.ArticleРусский
2003Динамический норматив как критерий оптимизации финансовоrо планаКоролев, Д. Г., u.a.ArticleРусский
2003Customer relationship management - predicting customer behaviorLange SteffenArticleРусский
2003На смену потребителям приходят «Просьюмеры»Бас, С., u.a.ArticleРусский
2003Оценка эффективности экстренных антикризисных мер на предприятииБыков, А. А., u.a.ArticleРусский
2003Инновационный путь развития как фактор повышения экономической безопасностиДедков, С. Н., u.a.ArticleРусский
2003Концепция участия промышленных предприятий и организаций Республики Беларусь в ганноверских выставкахМихолап, С. В., u.a.ArticleРусский
2003Основные методы подготовки и оптимизации управленческих решенийОзолиня, Н., u.a.ArticleРусский
2003Ценовая информация в комплексном исследовании рынкаДронин, А. М., u.a.ArticleРусский
2003Механизмы горизонтальной координации маркетинговой деятельности на предприятииОрешенков, А. А., u.a.ArticleРусский
2003Планирование нового продуктаГуртовой, А. А., u.a.ArticleРусский
2003Возможности проведения хозяйственно-финансовых операцийИлюкович, С., u.a.ArticleРусский
2003Государственные инвестиции и их место в инвестиционном процессеПлевако, Т., u.a.ArticleРусский
2003Внедрение НАССР на предприятиях промышленностиЧернигина, Е. Н., u.a.ArticleРусский
2003Маркетинг отношений в интернет-торговлеСтрок, В. М., u.a.ArticleРусский
2003Концепции построения инновационных системЗубик, Д. В., u.a.ArticleРусский
2003Измерение аудитории наружной рекламыТрунина, Н. В., u.a.ArticleРусский
2003Планирование в системе корпоративного налогового менеджментаКиреева, Е. Ф., u.a.ArticleРусский
2003Влияние внешних факторов на формирование типов магазиновКлимченя, Л. С., u.a.ArticleРусский
2003Управление налогообложениемШмарловская, Г. А., u.a.ArticleРусский
2003Управление ценами в промышленности строительных материалов Республики БеларусьЦыганков, А., u.a.ArticleРусский
2003Товародвижение в комплексе маркетингаСтасюкевич, С. В., u.a.ArticleРусский
2003Конкурентоспособность товара: проблемы оценки и прогнозированияШутилин, В. Ю., u.a.ArticleРусский
2003Система маркетинговой поддержки субъектов хозяйствования в БеларусиЯровая, Н. П., u.a.ArticleРусский
2003Развитие интернет-рекламыРыбакова, Э. В., u.a.ArticleРусский
2003Особенности распределения в мебельной отраслиСербул, И. Т., u.a.ArticleРусский
2003Конкурентное ценообразование: оценка возможностей его введения в практику торговлиВалевич, Р. П., u.a.ArticleРусский
2003Налоговое планирование в системе управления рискамиЛукьянова, И. А., u.a.ArticleРусский
2003Сравнительный анализ существующих моделей энергетического рынкаЗорина, Т. Г., u.a.ArticleРусский
2003Межфирменные стратегические альянсыКит, П. П., u.a.ArticleРусский
2003Управление инновациями и экономический рост страныТурбан, Г. В., u.a.ArticleРусский
2003Сегментирование рынка транспортных услугЩербич, Г. А., u.a.ArticleРусский
2003Жизненный цикл службы управления персоналомРудак, И. К., u.a.ArticleРусский
2003Развитие книжного бизнеса в Республике БеларусьСиман, Е. А., u.a.ArticleРусский
2003Применение новых технологий в торговлеСкриба, Н. Н., u.a.ArticleРусский
2003Формирование механизма управления сахарной отрасльюСубботенко, А. И., u.a.ArticleРусский
2003Цели фирм и технологическое развитиеКохно, Н. П., u.a.ArticleРусский
2003Экспертная оценка финансового состояния предприятия в условиях экономической несостоятельности и банкротстваХанкевич, В. К., u.a.ArticleРусский
2003Оценка конкурентоспособности кожаной обувиЦиунчик, О. В., u.a.ArticleРусский
2003Маркетинговые исследования в деятельности туристских предприятийСергеева, Т. М., u.a.ArticleРусский
2003Финансы внешнеэкономических связей субъектов хозяйствованияРудый, К. В., u.a.ArticleРусский
2003Валютный союз и конкурентоспособность предприятийЛевкович, А. П., u.a.ArticleРусский
Treffer 1-80 von 130 (Suchzeit: 0.0 Sekunden).