Browsing "2010" by Submit Date

Jump to a point in the index:
Showing results 200 to 239 of 239 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2010Этический аспект puЫic relationsСамойлик, Е. Е., et al-Русский
2010Брэндинг как новая коммуникативная технологияЩербина, И. В., et al-Русский
2010Искажение организации. Информационные атаки. Репутационный рискСидоренко, О. В., et al-Русский
2010Сравнительный анализ языковой концептуализации кризисных экономических явлений в англо- и русскоязычном публицистическом дискурсеСолонович, Т. Ф., et al-Русский
2010Имиджевая деятельность как бизнес-дискурс (на примере имиджа города Ярославля)Степанов, В. Н., et al-Русский
2010Коммуникативная политика в маркетинге (на примере кооперативно-интеrрационной структуры ОАО "Гроднохлебопродукт")Андреева, О. А.-Русский
2010Формирование программ лояльности как инструмент маркетинговых коммуникацийБайбардина, Т. Н., et al-Русский
2010Перспективные направления развития сетевой торговлиБуртоликова, С. В., et al-Русский
2010Стратегия выбора эффективного брендового имениБурцева, О. А., et al-Русский
2010Позиционирование бренда корпоративных торговых сетейГрищенко, И. И., et al-Русский
2010Тенденции развития мобильной связи в структуре маркетинговых коммуникацийКамалов, М. И.-Русский
2010Интегрированный подход к планированию маркетинговых коммуникаций коммерческой организацииКнязева, Е. И., et al-Русский
2010Маркетинговые Intеmеt-коммуникацииЛитвин, И. С., et al-Русский
2010Коммуникации на рынке образовательных услугМихарева, В. А., et al-Русский
2010Праблема беларускасці ў беларуская рэкламеНовосельцева, И. И.-Белорусский
2010Элементы продвижения бренда на потребительском рынкеПомаз, И. В., et al-Русский
2010О средствах международных маркетинговых коммуникаций на профессиональном рынкеПрохорчик, М. И., et al-Русский
2010Коммуникационный аудит в сфере маркетингаШингирей, С. А., et al-Русский
2010Внешнеэкономические факторы маркетинговых коммуникацийСтульский, В. Ф., et al-Русский
2010Значение коммуникаций в теории и практике международного маркетингаВишнякова, Е. Н., et al-Русский
2010Проблемы и перспективы маркетинговых коммуникаций лизинговых компаний в УкраинеВласенко, М. А., et al-Русский
2010Intemational marketing as cross-cultural communicationВойтик, И. А., et al-Английский
2010Выбор маркетинговых стратегий развития предприятия на основе экспертных оценокВырский, Р. А., et al-Русский
2010Информация в рыночной коммуникацииЮркевич, В., et al-Русский
2010Маркетинговые коммуникацииЗаяц, О. И., et al-Русский
2010Мультимедиа как средство расширения возможностей преподавания иностранного языкаАбедковская, И. Ю.-Русский
2010Современные информационные технологии в обучении иностранным языкамГончарова, И. В., et al-Русский
2010Прагматическая компетенция и эффективность экономической коммуникацииКарпилович, Т. П., et al-Русский
2010Технологии прямого маркетинга в международном бизнесеКоротина, А. Н., et al-Русский
2010Имя собственное в рекламеКрючкова, А. Е.-Русский
2010Управление аудиторской деятельностьюКусков, А. М.-Русский
2010Интернет во внеаудиторной самостоятельной работе. Проектная работа студентовЛаврущик, В. Н., et al-Русский
2010Перевод фразеоматизмов и фразеологизмов в экономических текстахНестерович, Д. А., et al-Русский
2010Технологии адаптивного образования взрослых в современных условияхРогач, Т. М., et al-Русский
2010Развитие межкультурной компетенции будущих специалистов-международниковРоманович, Р. Г., et al-Русский
2010Кооперативное обучение как средство формирование коммуникативной компетенцииСабодаш-Радько, Л. Ф., et al-Русский
2010Технология "Живых решений" в системе современных коммуникацийСмирнов, Э. А., et al-Русский
2010Принцип терроризма в организационной коммуникации руководителяТрусь, А. А., et al-Русский
2010Коммуникативно-нравственные технологии как императив развития современной экономики и культурыЯскевич, Я. С., et al-Русский
20102010, Содержание-ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)