Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2012" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 50 to 93 of 93 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2012Подходы к оценке эффективности управления брендомЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Y.-Русский
2012Правовые основы отношений собственности в Республике БеларусьДемичев, Д. М.; Demichev, D. M.-Русский
2012ПредисловиеАкулич, И. Л.ArticleРусский
2012Применение ортогональных регрессий в моделировании производственных процессовЖелудкевич, М. Е.; Zheludkevich, М. Е.-Русский
2012Проблемы маркетинга и логистики в деятельности предприятий швейной отраслиКузнецова, Т. В.; Kuznetsova, T. V.-Русский
2012Прогнозирование продаж с учетом сезонных колебаний рыночной конъюнктурыБылина, В. Ю.; Bylina, V. Yu.-Русский
2012Продвижение товаров на зарубежные рынкиПономарева, Н. П.; Ponomareva, N. P.-Русский
2012Развитие малого и среднего бизнеса в ЛатвииРатанова, И.; Ratanova, I.-Русский
2012Развитие рынка интеллектуальных ресурсовБеляцкая, Т. Н.; Belyatskaya, T. N.-Русский
2012Развитие срочного товарного рынка в Республике БеларусьСавич, Н. В.; Savich, N. V.-Русский
2012Рейтинг субъектов Российской Федерации в зависимости от уровня развития нематериального капиталаФедосова, Р. Н.; Ягупа, Е. Г.; Fedosova, R. N.; Yagupa, E. G.-Русский
2012Реформирование оплаты труда в Беларуси: переход к гибким системам оплаты трудаЛапина, С. Н.; Lapina, S. N.-Русский
2012Роль маркетинга в развитии предпринимательства и инновационной экономикиЗень, С. Н.; Zen, S. N.-Русский
2012Система обеспечения и контроля качества подготовки специалистов в Балтийской международной академии и Балтийском институте психологии и менеджментаНикифоров, В. Е.; Никифоров, Н. В.; Nikiforov, V. E.; Nikiforov, N. V.-Русский
2012Системы управления затратамиЛемеш, С. С.; Lemesh, S. S.-Русский
2012Совокупный инновационный процесс и его основные характеристикиОрешенков, А. А.; Oreshenkov, A. A.-Русский
2012Социально-ответственный маркетинг и обеспечение взаимовыгодных отношений между государством и бизнесомАкулич, И. Л.; Голик, В. С.-Русский
2012Социально-экономическое содержание качества образовательных услугНосова, А. А.; Nosova, A. A.-Русский
2012Стимулирование развития объектов питания при производственных организацияхБелова, С. О.; Кирелюк, С. С.; Belova, S. O.; Kirelyuk, S. S.-Русский
2012Стратегии развития и риски коммерческих банковМихайлова, И. А.; Русак, Ю. В.; Mikhaylova, I. A.; Rusak, Yu. V.-Русский
2012Стратегический учет в сфере высшего образованияЧерноштан, Ж.; Chernoshtan, Zh.-Русский
2012Сущностные и формальные признаки финансового потенциала предприятияПузанкевич, О. А.; Puzankevich, O. A.-Русский
2012Сущность инновационного потенциалаЛукьянова, Е. И.; Lukyanova, E. I.-Русский
2012Тенденции изменения предпринимательской деятельности в банках Республики БеларусьКозлова, И. К.; Kozlova, I. K.; Ровба, Я. С.; Rovba, Ya. S.-Русский
2012Тенденции развития малого бизнеса в Республике Беларусь на современном этапеПекарская, А. Ю.; Pekarskaya, A. Yu.-Русский
2012Тенденции развития оптовой торговли в БеларусиРозина, Т. М.; Rozina, T. M.-Русский
2012Теоретические основы реструктуризации отечественных субъектов хозяйствованияПоддерегина, Л. И.; Гайнутдинов, Э. М.; Poddergina, L. I.; Gaynutdinov, E. M.-Русский
2012Транснациональные корпорации на мировом рынке алкогольной продукцииПраневич, А. А.; Pranevich, A. A.-Русский
2012Управление качеством разработки стратегииПримшиц, В. В.; Primshits, V. V.-Русский
2012Управление разумомКохно, Н. П.; Михалевский, И. С.; Kokhno, N. P.; Mikhalevskiy, I. S.-Русский
2012Управление рисками инвестораКорженевская, Г. М.; Korzhenevskaya, G. M.-Русский
2012Управление рисками пассивных операций банковКозлова, И. К.; Kozlova, I. K.; Пацукевич, Ю. В.; Patsukevich, I. K.-Русский
2012Формирование аграрных корпоративных структурМолохович, М. В.; Molokhovich, M. V.-Русский
2012Формирование бренда алкогольной продукцииКучерявый, Л. М.; Kucheryavyy, L. M.-Русский
2012Формирование концепции маркетинга образовательных услугДемченко, Е. В.-Русский
2012Формирование лояльности к брендуКоновалова, Е. Г.; Konovalova, E. G.-Русский
2012Формирование налоговой политики для обеспечения устойчивого инновационного развитияЗахарова, Е. А.; Zakharova, E. A.-Русский
2012Формирование ресторанного бизнеса на основе общественного питанияВалевич, Р. П.; Valevich, R. P.-Русский
2012Формирование стратегий производства и продаж системных продуктовКарпеко, О. И.-Русский
2012Формирование ценовой политики на рынке жилищно-коммунальных услугТерешина, В. В.; Tereshina, V. V.-Русский
2012Экономические риски трансформации отношений собственностиРымкевич, В. В.; Rymkevich, V. V.-Русский
2012Эффективность маркетинговой деятельностиГамзюк, О. В.; Gamzyuk, O. V.-Русский
2012Эффективные границы роста интегрированных структурЯкубанис, Н. В.; Yakubanis, N. V.-Русский
2012Юридический адрес предприятияДавыденко, М. В.; Прохорова, Е. А.; Davydenko, M. V.; Prokhorova, E. A.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1