Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2012" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 50 to 93 of 93 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2012Подходы к оценке эффективности управления брендомЧерник, Н. Ю., et al-Русский
2012Правовые основы отношений собственности в Республике БеларусьДемичев, Д. М., et al-Русский
2012ПредисловиеАкулич, И. Л.ArticleРусский
2012Применение ортогональных регрессий в моделировании производственных процессовЖелудкевич, М. Е., et al-Русский
2012Проблемы маркетинга и логистики в деятельности предприятий швейной отраслиКузнецова, Т. В., et al-Русский
2012Прогнозирование продаж с учетом сезонных колебаний рыночной конъюнктурыБылина, В. Ю., et al-Русский
2012Продвижение товаров на зарубежные рынкиПономарева, Н. П., et al-Русский
2012Развитие малого и среднего бизнеса в ЛатвииРатанова, И., et al-Русский
2012Развитие рынка интеллектуальных ресурсовБеляцкая, Т. Н., et al-Русский
2012Развитие срочного товарного рынка в Республике БеларусьСавич, Н. В., et al-Русский
2012Рейтинг субъектов Российской Федерации в зависимости от уровня развития нематериального капиталаФедосова, Р. Н., et al-Русский
2012Реформирование оплаты труда в Беларуси: переход к гибким системам оплаты трудаЛапина, С. Н., et al-Русский
2012Роль маркетинга в развитии предпринимательства и инновационной экономикиЗень, С. Н., et al-Русский
2012Система обеспечения и контроля качества подготовки специалистов в Балтийской международной академии и Балтийском институте психологии и менеджментаНикифоров, В. Е., et al-Русский
2012Системы управления затратамиЛемеш, С. С., et al-Русский
2012Совокупный инновационный процесс и его основные характеристикиОрешенков, А. А., et al-Русский
2012Социально-ответственный маркетинг и обеспечение взаимовыгодных отношений между государством и бизнесомАкулич, И. Л., et al-Русский
2012Социально-экономическое содержание качества образовательных услугНосова, А. А., et al-Русский
2012Стимулирование развития объектов питания при производственных организацияхБелова, С. О., et al-Русский
2012Стратегии развития и риски коммерческих банковМихайлова, И. А., et al-Русский
2012Стратегический учет в сфере высшего образованияЧерноштан, Ж., et al-Русский
2012Сущностные и формальные признаки финансового потенциала предприятияПузанкевич, О. А., et al-Русский
2012Сущность инновационного потенциалаЛукьянова, Е. И., et al-Русский
2012Тенденции изменения предпринимательской деятельности в банках Республики БеларусьКозлова, И. К., et al-Русский
2012Тенденции развития малого бизнеса в Республике Беларусь на современном этапеПекарская, А. Ю., et al-Русский
2012Тенденции развития оптовой торговли в БеларусиРозина, Т. М., et al-Русский
2012Теоретические основы реструктуризации отечественных субъектов хозяйствованияПоддерегина, Л. И., et al-Русский
2012Транснациональные корпорации на мировом рынке алкогольной продукцииПраневич, А. А., et al-Русский
2012Управление качеством разработки стратегииПримшиц, В. В., et al-Русский
2012Управление разумомКохно, Н. П., et al-Русский
2012Управление рисками инвестораКорженевская, Г. М., et al-Русский
2012Управление рисками пассивных операций банковКозлова, И. К., et al-Русский
2012Формирование аграрных корпоративных структурМолохович, М. В., et al-Русский
2012Формирование бренда алкогольной продукцииКучерявый, Л. М., et al-Русский
2012Формирование концепции маркетинга образовательных услугДемченко, Е. В.-Русский
2012Формирование лояльности к брендуКоновалова, Е. Г., et al-Русский
2012Формирование налоговой политики для обеспечения устойчивого инновационного развитияЗахарова, Е. А., et al-Русский
2012Формирование ресторанного бизнеса на основе общественного питанияВалевич, Р. П., et al-Русский
2012Формирование стратегий производства и продаж системных продуктовКарпеко, О. И.-Русский
2012Формирование ценовой политики на рынке жилищно-коммунальных услугТерешина, В. В., et al-Русский
2012Экономические риски трансформации отношений собственностиРымкевич, В. В., et al-Русский
2012Эффективность маркетинговой деятельностиГамзюк, О. В., et al-Русский
2012Эффективные границы роста интегрированных структурЯкубанис, Н. В., et al-Русский
2012Юридический адрес предприятияДавыденко, М. В., et al-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: