Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 8701-8800 of 18021 (Search time: 0.016 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2020Инвестирование в жилую недвижимость г. МинскаЛуцкий, В. М.ArticleРусский
2020Современные тенденции развития туризма в КитаеПэн ЦзинсиньArticleРусский
2020Secrets of success of restaurant business developmentПартак, П. С., et alArticleАнглийский
2020Исследование структуры розничной торговой сетиЕременко, П. В.ArticleРусский
2020Разработка плана рекламной кампании для элитной жилой недвижимости (на примере ЖК «Парус»)Лаптева, М. В., et alArticleРусский
2020Современные системы управления операционной недвижимостьюЛазакович, А. В., et alArticleРусский
2020Оценка риска наступления банкротства субъекта хозяйствованияЛазакович, А. В., et alArticleРусский
2020Состояние и перспективы развития производства и реализации ювелирных изделий в Республике БеларусьЕфименко, Д. В.ArticleРусский
2020Оценка конкурентоспособности услугЛазакович, А. В., et alArticleРусский
2020Туркменистан — страна для отдыха и путешествийПурчиков, Н. Т.ArticleРусский
2020Собственные торговые марки и их роль в современной торговлеЖуковская, А. А.ArticleРусский
2020Перспективы развития международного туризма в БеларусиПонеженко, В. Д.ArticleРусский
2020Тенденции развития агроэкотуризма в Республике БеларусьПушкарева, М. А.ArticleРусский
2020Культура торгового обслуживания в магазине и пути ее повышенияФидосевич, О. В.ArticleРусский
2020Применение digital-технологий в управлении продажей товаров и услугКраюшкин, В. С., et alArticleРусский
2020Кассы самообслуживания как инструмент для ускорения розничных продажЗавадский, Д. В., et alArticleРусский
2020Возможности продвижения в социальных сетяхФилипчук, Т. В.ArticleРусский
2020Логистика как инструмент развития экономического потенциала оптовой торговлиДубровский, Е. А.ArticleРусский
2020Особенности развития рынка молочной продукции в рамках интеграционных объединенийЕрчак, М. А.ArticleРусский
2020Динамика развития розничной торговли МинскаЕременко, П. В.ArticleРусский
2020The impacts of international scientific collaboration on university staffsDo Huong Lan, et alArticleАнглийский
2020The role of tourism industry in the international economyРадевич, А. А., et alArticleАнглийский
2020Проблемы использования таргетированной рекламы в социальных сетях для продвижения туристического продуктаРадевич, А. А., et alArticleРусский
2020Товароведно-экспертная оценка качества сыровяленых колбасных изделийКоновалик, Е. Г.ArticleРусский
2020Коммерческий потенциал организации на внутреннем и внешнем рынкахКазак, А. В., et alArticleРусский
2020Возможности продвижения товаров через социальные сети с небольшим бюджетомЗмачинская, Я. А.ArticleРусский
2020Особенности рынка косметических товаров Республики БеларусьЗоткина, А. Н.ArticleРусский
2020Некоторые тенденции развития мемориального туризма в АзербайджанеРустамов, В. В.ArticleРусский
2020Artificial intelligence in the real estate marketSavinykh, V., et alArticleАнглийский
2020Реклама туристического продукта в социальных сетяхСелькова, Е. А., et alArticleРусский
2020Политика импортозамещения в БеларусиАллаберенов, А. Б.ArticleРусский
2020Пути повышения уровня культуры торгового обслуживания в магазине «Мила»Карачевская, Н. Е.ArticleРусский
2020Государственное регулирование в туризме (опыт лидеров)Альшулер, В. А.ArticleРусский
2020Инновации в розничной торговлеКозлова, М. А., et alArticleРусский
2020Extreme tourismSelkova, E., et alArticleАнглийский
2020Роль HR-менеджмента в повышении эффективности IT-организацииКрюк, Д. Д., et alArticleРусский
2020Электронное правительство как предпосылка развития цифровой экономикиКоноваленко, А. Д.ArticleРусский
2020Формат инклюзивного ресторана: развитие в Республике БеларусьЩавинский, Д. С., et alArticleРусский
2020Развитие торгового партнерства в Северной АмерикеСермяжко, У. Д., et alArticleРусский
2020Digitalization and innovative management: experience of scientific and practical managementSherimova, N. M.ArticleАнглийский
2020Изучение предложения ювелирных украшений в интернет-каталоге сети магазинов «ZIKO»Кулакевич, А. И.ArticleРусский
2020Маркетплейс как эффективное направление развития электронной коммерцииАбрамкина, Е. Д., et alArticleРусский
2020Влияние локализации отеля на его деятельностьСинельникова, Д. П., et alArticleРусский
2020Проблемы формирования трансграничной электронной торговли в ЕАЭСКуницкая, А. Т., et alArticleРусский
2020Факторы продвижения по карьерной лестнице сотрудника гостиницыСиницына, А. И.ArticleРусский
2020Человек или лид в современной торговлеКусова, К. Э.ArticleРусский
2020Mоdern technologies in tradeСинькевич, А. В., et alArticleАнглийский
2020Наука, образование и туризм: аспекты взаимодействияАмирова, Г. К.ArticleРусский
2020Особенности формирования ассортимента мебельных товаровЛегейда, А. Ю., et alArticleРусский
2020Создание тендерной платформы для продвижения и поиска рекламных услугЛукошкина, Д. А.ArticleРусский
2020Voice commerce as direction for the development of world tradeSkorokhodova, D. I.ArticleАнглийский
2020Упрощение визовых формальностей как фактор привлечения турпотоков в БеларусьАкуленко, А. А., et alArticleРусский
2020Тенденции развития туристической индустрии в Республике БеларусьАрсеньева, М. В., et alArticleРусский
2020CRM-системы для рынка недвижимостиКороль, Д. С., et alArticleРусский
2020Сравнение цен на услугу «пивные ванны» в Беларуси и странах ЕвропыБабей, Ю. В., et alArticleРусский
2020Денежные потоки в туризмеАнтоневич, А. А., et alArticleРусский
2020Дополнительные услуги как фактор увеличения товарооборотаМанько, Н. М.ArticleРусский
2020Потребительский выбор электронных магазиновМакаревич, А. Б.ArticleРусский
2020Состояние и возможности развития маркетинга туристических дестинаций в БеларусиСлавецкая, О. И.ArticleРусский
2020Мерчендайзинг как фактор повышения продаж в магазине натуральной косметики «Yves Rocher»Матюшонок, Е. Г.ArticleРусский
2020Административные процедуры на рынке недвижимостиКурлянчик, А. Д., et alArticleРусский
2020Влияние нововведений в законе «О туризме» на туроганизации Республики БеларусьШельпук, Е. И., et alArticleРусский
2020Типы покупателей на рынке жилой недвижимостиКурлянчик, А. Д., et alArticleРусский
2020Электронная торговля интернет-магазинов в современных условиях Республики БеларусьМисник, К. И.ArticleРусский
2020Режим труда и отдыха персонала торговой организации: оценка и пути улучшенияМишкова, В. В.ArticleРусский
2020Оценка качества охлажденного мяса и паштета из мяса птицыКуркович, Е. М., et alArticleРусский
2020Обеспечение функции безопасности в деятельности объектов общественного питанияСтукач, Я. А., et alArticleРусский
2020Перспективы инновационного развития агроэкотуризма в БеларусиСудиловская, Ю. А., et alArticleРусский
2020Индекс потенциальных сравнительных преимуществ как индикатор экспортного потенциалаМнекина, К. И.ArticleРусский
2020Особенности развития электронной коммерцииФилипенко, М. И., et alArticleРусский
2020Продажа игрушек в интернете. Преимущества и недостаткиОдрага, Н. К.ArticleРусский
2020Оценка ювелирных изделий и камнейКулакевич, А. И.ArticleРусский
2020Новое в ассортименте источников светаКожич, В. Э.ArticleРусский
2020Особенности организации торгового пространства в фирменных магазинах «Белювелирторг»Плакса, К. Д.ArticleРусский
2020Событийный туризм как фактор социально-экономического развития регионаБелоус, К. В.ArticleРусский
2020Система кредитования недвижимости в Республике БеларусьКовалева, Е. О., et alArticleРусский
2020Динамическое ценообразование в гостиничном бизнесеСудиловская, Ю. А., et alArticleРусский
2020Рынок недвижимости Республики Беларусь: проблемы и пути развитияКовальчук, В. С.ArticleРусский
2020Мерчандайзинг как инструмент для роста продажПовшко, А. И., et alArticleРусский
2020ИК-спектроскопия в текстилеКорза, Е. В.ArticleРусский
2020Событийный туризмСухов, Д. О.ArticleРусский
2020Управление оптимизацией товарного ассортимента торговых организаций в международной торговлеХлебович, С. В.ArticleРусский
2020Особенности внедрения системы НАССР на предприятиях общественного питанияКороткевич, И. В., et alArticleРусский
2020Современные проблемы и перспективы развития объектов общественного питания в Республике БеларусьБлинова, Д. Д., et alArticleРусский
2020Использование современных информационных средств в экскурсионном делеТарасова, Ю. Р., et alArticleРусский
2020Экологический туризм как метод борьбы со стрессомБурковская, М. Л., et alArticleРусский
2020Проблемы туризма и способы их решения в Республике БеларусьБелявская, А. А.ArticleРусский
2020Уникальные архитектурные строения ресторанного бизнесаБурковская, М. Л., et alArticleРусский
2020Новая эра в торговле Республики БеларусьПопова, Я. В.ArticleРусский
2020Исследование обувного предприятия и исследование способов выхода на зарубежные рынкиРовная, С. В.ArticleРусский
2020Перспективы развития Белорусской универсальной товарной биржи как инструмента инфраструктуры рынка внешней торговлиРыбальченко, Ю. В., et alArticleРусский
2020Тенденции развития предприятий общественного питания восточной кухни в г. МинскеБердылиев, М. Б.ArticleРусский
2020Мотивация как фактор эффективного управления работниками ООО «Подевюс»Трипутько, А. В.ArticleРусский
2020Проблемы функционирования туристических дестинаций в Республике БеларусьТололо, Д. А.ArticleРусский
2020Особенности развития агротуризма в Минской областиБаран, А., et alArticleРусский
2020Оздоровительный туризм: поиск новых видовЦелюк, А. В.ArticleРусский
2020Основные направления и перспективы инновационного развития туристической отрасли Республики Казахстан и Республики БеларусьТукибаева, К. Б.ArticleРусский
2020Особенности делового общения с японскими партнерами в сфере туризмаЯкубовская, М. М.ArticleРусский
2020Тенденции и перспективы использования мобильных приложений в развитии туризмаТютюнник, Д. С.ArticleРусский
2020Инвестиционная привлекательность сферы туризма БеларусиЯнкевич, Е. М.ArticleРусский
Results 8701-8800 of 18021 (Search time: 0.016 seconds).