Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87556
Название: The influence of pandemic on marketing
Другие названия: Влияние пандемии на маркетинг
Авторы: Krasko, Al.
Krasko, An.
Красько, Ал. А.
Красько, Ан. А.
Ключевые слова: situational marketing;marketing strategies;pandemics;пандемии;ситуационный маркетинг;маркетинговые стратегии
Дата публикации: 2021
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Krasko, Al. The influence of pandemic on marketing / Al. Krasko, An. Krasko; науч. рук. Ю. М. Савчук // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы X Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 27 ноября 2020 г. / [редкол.: М. В. Мишкевич (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, УО "Белорусский государственный экономический университет". - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 62-63.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87556
ISBN: 978-985-564-340-2
Располагается в коллекциях:2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Krasko_62_63.pdf189.36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.