Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87556
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKrasko, Al.-
dc.contributor.authorKrasko, An.-
dc.contributor.authorКрасько, Ал. А.-
dc.contributor.authorКрасько, Ан. А.-
dc.date.accessioned2021-04-13T10:17:02Z-
dc.date.available2021-04-13T10:17:02Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationKrasko, Al. The influence of pandemic on marketing / Al. Krasko, An. Krasko; науч. рук. Ю. М. Савчук // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы X Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 27 ноября 2020 г. / [редкол.: М. В. Мишкевич (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, УО "Белорусский государственный экономический университет". - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 62-63.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-340-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87556-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectsituational marketingru_RU
dc.subjectmarketing strategiesru_RU
dc.subjectpandemicsru_RU
dc.subjectпандемииru_RU
dc.subjectситуационный маркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.titleThe influence of pandemic on marketingru_RU
dc.title.alternativeВлияние пандемии на маркетингru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Krasko_62_63.pdf189.36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.