Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87243
Title: Мерчандайзинг как инструмент для роста продаж
Authors: Повшко, А. И.
Русецкая, П. С.
Keywords: мерчендайзинг;рост продаж;организация продаж;merchandising
Issue Date: 2020
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Повшко, А. И. Мерчандайзинг как инструмент для роста продаж / А. И. Повшко, П. С. Русецкая; науч. рук. Н. Е. Свирейко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5-6 декабря 2019 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 187-188.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87243
ISBN: 978-985-564-316-7
Appears in Collections:2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Povshko_187_188.pdf568.25 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.