Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87243
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorПовшко, А. И.-
dc.contributor.authorРусецкая, П. С.-
dc.date.accessioned2021-03-29T11:30:16Z-
dc.date.available2021-03-29T11:30:16Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationПовшко, А. И. Мерчандайзинг как инструмент для роста продаж / А. И. Повшко, П. С. Русецкая; науч. рук. Н. Е. Свирейко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5-6 декабря 2019 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 187-188.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-316-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87243-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмерчендайзингru_RU
dc.subjectрост продажru_RU
dc.subjectорганизация продажru_RU
dc.subjectmerchandisingru_RU
dc.titleМерчандайзинг как инструмент для роста продажru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2020

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Povshko_187_188.pdf568.25 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.