Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87289
Título : Позиционирование бренда на примере ОАО «Савушкин продукт»
Autor : Ханько, П. Н.
Дубень, М. М.
Palabras clave : товары народного потребления;конкурентоспособность товаров;бренды;брендинг;common consumption goods;brands
Fecha de publicación : 2020
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Ханько, П. Н. Позиционирование бренда на примере ОАО «Савушкин продукт» / П. Н. Ханько, М. М. Дубень; науч. рук. Н. Е. Свирейко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5-6 декабря 2019 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 219-220.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87289
ISBN : 978-985-564-316-7
Aparece en las colecciones: 2020

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Khanko_219_220.pdf580.82 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.