Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87289
Titre: Позиционирование бренда на примере ОАО «Савушкин продукт»
Auteur(s): Ханько, П. Н.
Дубень, М. М.
Mots-clés: товары народного потребления;конкурентоспособность товаров;бренды;брендинг;common consumption goods;brands
Date de publication: 2020
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Ханько, П. Н. Позиционирование бренда на примере ОАО «Савушкин продукт» / П. Н. Ханько, М. М. Дубень; науч. рук. Н. Е. Свирейко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5-6 декабря 2019 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 219-220.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87289
ISBN: 978-985-564-316-7
Collection(s) :2020

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Khanko_219_220.pdf580.82 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.