Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87289
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorХанько, П. Н.-
dc.contributor.authorДубень, М. М.-
dc.date.accessioned2021-03-31T10:21:26Z-
dc.date.available2021-03-31T10:21:26Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationХанько, П. Н. Позиционирование бренда на примере ОАО «Савушкин продукт» / П. Н. Ханько, М. М. Дубень; науч. рук. Н. Е. Свирейко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5-6 декабря 2019 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 219-220.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-316-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87289-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectтовары народного потребленияru_RU
dc.subjectконкурентоспособность товаровru_RU
dc.subjectбрендыru_RU
dc.subjectбрендингru_RU
dc.subjectcommon consumption goodsru_RU
dc.subjectbrandsru_RU
dc.titleПозиционирование бренда на примере ОАО «Савушкин продукт»ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Khanko_219_220.pdf580.82 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.