Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87594
Title: Компания «Huawei»: бренд китайской экономики
Other Titles: «Huawei» is a Brand of Chinese Economy
Authors: Гуань Цзяньцюань
Guan Tsziantsiuan
Keywords: информационно-коммуникационные технологии;китайская компания;потребительская электроника;телекоммуникационное оборудование;information and communication technology;consumer electronics;telecommunication equipment
Issue Date: 2021
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Гуань Цзяньцюань. Компания «Huawei»: бренд китайской экономики / Гуань Цзяньцюань; науч. рук. А. В. Конышева // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы X Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 27 ноября 2020 г. / [редкол.: М. В. Мишкевич (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, УО "Белорусский государственный экономический университет". - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 90-92.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87594
ISBN: 978-985-564-340-2
Appears in Collections:2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Guan_Tszyantsyuan_90_92.pdf393.24 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.