Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87594
Título : Компания «Huawei»: бренд китайской экономики
Otros títulos : «Huawei» is a Brand of Chinese Economy
Autor : Гуань Цзяньцюань
Guan Tsziantsiuan
Palabras clave : информационно-коммуникационные технологии;китайская компания;потребительская электроника;телекоммуникационное оборудование;information and communication technology;consumer electronics;telecommunication equipment
Fecha de publicación : 2021
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Гуань Цзяньцюань. Компания «Huawei»: бренд китайской экономики / Гуань Цзяньцюань; науч. рук. А. В. Конышева // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы X Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 27 ноября 2020 г. / [редкол.: М. В. Мишкевич (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, УО "Белорусский государственный экономический университет". - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 90-92.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87594
ISBN : 978-985-564-340-2
Aparece en las colecciones: 2021

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Guan_Tszyantsyuan_90_92.pdf393.24 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.