Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87594
Titel: Компания «Huawei»: бренд китайской экономики
Sonstige Titel: «Huawei» is a Brand of Chinese Economy
Autoren: Гуань Цзяньцюань
Guan Tsziantsiuan
Stichwörter: информационно-коммуникационные технологии;китайская компания;потребительская электроника;телекоммуникационное оборудование;information and communication technology;consumer electronics;telecommunication equipment
Erscheinungsdatum: 2021
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Гуань Цзяньцюань. Компания «Huawei»: бренд китайской экономики / Гуань Цзяньцюань; науч. рук. А. В. Конышева // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы X Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 27 ноября 2020 г. / [редкол.: М. В. Мишкевич (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, УО "Белорусский государственный экономический университет". - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 90-92.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87594
ISBN: 978-985-564-340-2
Enthalten in den Sammlungen:2021

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Guan_Tszyantsyuan_90_92.pdf393.24 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.