Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87594
Titre: Компания «Huawei»: бренд китайской экономики
Autre(s) titre(s): «Huawei» is a Brand of Chinese Economy
Auteur(s): Гуань Цзяньцюань
Guan Tsziantsiuan
Mots-clés: информационно-коммуникационные технологии;китайская компания;потребительская электроника;телекоммуникационное оборудование;information and communication technology;consumer electronics;telecommunication equipment
Date de publication: 2021
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Гуань Цзяньцюань. Компания «Huawei»: бренд китайской экономики / Гуань Цзяньцюань; науч. рук. А. В. Конышева // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы X Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 27 ноября 2020 г. / [редкол.: М. В. Мишкевич (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, УО "Белорусский государственный экономический университет". - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 90-92.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87594
ISBN: 978-985-564-340-2
Collection(s) :2021

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Guan_Tszyantsyuan_90_92.pdf393.24 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.