Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87254
Titre: Новая эра в торговле Республики Беларусь
Auteur(s): Попова, Я. В.
Mots-clés: сегментация;контент-маркетинг;шоппер-маркетинг;организация работы торговых предприятий;organization of work of trade enterprises
Date de publication: 2020
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Попова, Я. В. Новая эра в торговле Республики Беларусь / Я. В. Попова; науч. рук. И. Н. Хмельницкая // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5-6 декабря 2019 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 190-191.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87254
ISBN: 978-985-564-316-7
Collection(s) :2020

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Popova_190_191.pdf568.76 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.