Browsing by Issue Date

Jump to a point in the index:
Showing results 9838 to 9897 of 68634 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2021Global marketing : electronic training and metodology complex for specialty 1-26 80 05 "Marketing"Golik, V. S.; Kudasova, E. V.; Голик, В. С.; Кудасова, Е. В.Learning ObjectАнглийский
2021Uganda’s development strategy recommendations based on the analysis of agricultural products in the context of China’s e-commerceYanchuk, A.; Leong LexiArticleАнглийский
2021Управление миграционными процессами в условиях глобализации : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-23 01 06 «Политология»Буховец, О. Г.Learning ObjectРусский
2021Микроэкономика : электронный учебно-методический комплекс для студентовМилошевская, Е. В.-Русский
2021Организация предпринимательской деятельности : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит (по направлениям)»Зеновчик, Ю. М.Learning ObjectРусский
2021Исследование потребительских предпочтений на рынке услуг связиДемченко, Е. В.ArticleРусский
2021Позиционирование компании на внешних рынках: опыт и перспективыЕнин, Ю. И.; Потапова, Т.ArticleРусский
2021Развитие электронной коммерции в Республике БеларусьГолик, В. С.; Дубовик, П. А.ArticleРусский
2021Современные тенденции развития маркетингаГамзюк, О. В.ArticleРусский
2021Компоненты маркетинговой информационной системыГолик, В. С.; Масланова, М. И.ArticleРусский
2021Отражение тенденций развития мобильных приложений на примере «Habit Counter»Голик, В. С.; Кирилов, Е. В.; Курляндчик, Е. С.ArticleРусский
2021Исследование целевого рынка клиентов сети ресторанов Kentucky Fried Chicken (KFC)Енин, Ю. И.; Варфоломеев, К. Р.ArticleРусский
2021Значение целевого капитала для эффективного управления некоммерческой организациейГолубев, К. И.ArticleРусский
2021Анализ учета налоговых обязательств плательщиков и способов их исполненияГолуб, А. А.ArticleРусский
2021Тенденции развития ресторанного бизнеса в Республике БеларусьГуторова, И. И.ArticleРусский
2021Товароведение и экспертиза однородных товарных групп (в отрасли). Товароведение и экспертиза молочных товаров : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-25 01 09 01 "Товароведение и экспертиза продовольственных товаров"Заболоцкая, Т. А.-Русский
2021Товароведение однородных товарных групп (в отрасли). Товароведение и экспертиза молочных товаров : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-25 01 14 02 "Товароведение и организация торговли продовольственными товарами"Заболоцкая, Т. А.-Русский
2021Проблемы инновационного развития высшей школы в Республике БеларусьГуз, Е. А.; Дронин, А. М.ArticleРусский
2021Темы для обсуждения : электронное учебно-методическое пособие по дисциплине «Иностранный язык (английский)»Гуринович, Н. И.; Мальчевская, О. В.Learning ObjectАнглийский
2021Межкультурные маркетинговые коммуникации : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Основин, С. В.; Кудасова, Е. В.Learning ObjectРусский
2021Структурная трансформация ресторанного бизнеса Республики Беларусь: состояние, причины, перспективыКозловская, М. В.ArticleРусский
2021Новые тенденции потребительского поведения и маркетингКрылова, Е. Г.; Медведева, Н. С.ArticleРусский
2021Факторы и направления развития цифрового маркетингаКолодник, Т. Д.ArticleРусский
2021Международный опыт оценки качества налоговых услугКосач, О. Ф.ArticleРусский
2021Контроллинг как инструмент управления предприятиемКозловская, О. И.ArticleРусский
2021Социальное предпринимательство как способ решения социальных проблем: исследование зарубежного опыта и возможности его использования в Республике БеларусьЖук, Ю. А.ArticleРусский
2021Интернет-маркетинг как инструмент удовлетворения информационных потребностей предприятий с потребителямиМихадюк, М. В.; Антоненков, А. И.; Михадюк, Е. В.ArticleРусский
2021Либерализация валютного контроля при учете иностранной выручкиМилевская, О. И.; Литвинюк, М. В.ArticleРусский
2021Современные концепции управленческого учета : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 80 03 «Финансы, налогообложение и кредит»Езерская, Т. А.Learning ObjectРусский
2021Бюджетирование и прогнозный эккаутинг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 80 03 «Финансы, налогообложение и кредит»Езерская, Т. А.; Шутова, А. М.Learning ObjectРусский
2021Методы многомерного статистического моделирования в экономике : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-31 03 06-02 «Экономическая кибернетика (по направлениям)»Читая, Г. О.Learning ObjectРусский
2021Моделирование финансового рынка : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-31 03 06 "Экономическая кибернетика (по направлениям)"Аксень, Э. М.Learning ObjectРусский
2021Развитие продуктового портфеля образовательной организацииПолещук, Н. А.; Мазик, К. В.ArticleРусский
2021Таргетированная реклама как инструмент маркетинга на рынке спортивных услугПрохоренкова, И. Л.ArticleРусский
2021Маркетинг в инклюзивном бизнесеПолещук, Н. А.ArticleРусский
2021Аналитика современного состояния учебно-методического обеспечения высшего образованияПрыгун, И. В.ArticleРусский
2021Кросс-культурная интеграция в международном бизнесе: стереотипы и проблемыРыжанкова, О. В.ArticleРусский
2021Internet of things in marketing area (China experience)Razumova, S. V.ArticleАнглийский
2021Посадочные веб-страницы в маркетинговой деятельности компанииСушкевич, Е. А.; Ревицкая, Т. В.; Романович, Р. С.ArticleРусский
2021Современная концепция международного маркетингаСубботенко, А. И.; Рыбченко, Е.ArticleРусский
2021Особенности внешней торговли между странами ЕАЭССверлов, А. С.ArticleРусский
2021Инклюзивные бизнес-модели: проблемы и перспективыСубботенко, А. И.ArticleРусский
2021Психология восприятия бренд-неймаСушкевич, Е. А.; Ревицкая, Т. В.; Соколовская, А. Г.ArticleРусский
2021Роль компетентностного подхода в процессе формирования эколого-ориентированного мировоззренияСавелова, И. Б.ArticleРусский
2021Формирование экологических компетенций учащихся, подготовка к осознанному профессиональному выборуПотеенко, Н. Л.ArticleРусский
2021Региональный кластер образования в интересах устойчивого развития: опыт и перспективыГабьева, Л. Л.; Почтовая, Е. Д.ArticleРусский
2021Роль классов МЧС в профессиональном становлении личности учащегосяПицишина, М. А.ArticleРусский
2021Важность правового обучения в системе образованияОлейник, А. В.ArticleРусский
2021Организация профориентационной деятельности в вузеОстровский, С. Н.ArticleРусский
2021Мотивационные факторы выбора профессииПилипенко, Е. В.ArticleРусский
2021Уровень развития морального сознания молодежи как инновационный подход к поддержке осознанного выбора личностью своей будущей профессии и реализации профессиональных плановСлабкевич, Д. А.ArticleРусский
2021Использование тестирования Майерс – Бриггс в качестве метода поддержки самоопределения и профориентации учащихсяБойкач, А. А.; Павлова, Н. А.ArticleРусский
2021Инновационные подходы к поддержке осознанного выбора личностью своей будущей профессии и реализации профессиональных плановТурулина, Д. С.ArticleРусский
2021Мотивационная сфера предпринимателей как фактор успешности деятельностиГадилия, А. М.ArticleРусский
2021Удовлетворенность трудом персонала IT-компанииЧемпковская, Е. Ю.ArticleРусский
2021Внутренние факторы создания Университета 3.0Соболько, А. И.ArticleРусский
2021Гендерные особенности построения карьерыСинькевич, Е. О.ArticleРусский
2021Формирование эколого-экономических компетенций учащихся в учреждении дополнительного образования детей и молодежи посредством организации учебных бизнес-компанийКатович, Н. К.ArticleРусский
2021Этническое предпринимательство с точки зрения культурного разнообразияГолубицкий, М. Н.; Колмакова, К. Ю.ArticleРусский
2021Теория логистики : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 05 "Логистика"Гулягина, О. С.Learning ObjectРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)