Skip navigation
русский
English
español
français
Deutsch
ISSN 2522-1515
Библиотека БГЭУ
ЭЛЕКТРОННАЯ
БИБЛИОТЕКА БГЭУ
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Title
Author
Issue Date
Submit Date
Language
Type
Directories
Books
Articles
Help
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
Электронная библиотека БГЭУ
Browsing by Issue Date
Jump to a point in the index:
(Choose year)
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
1992
1991
1990
1985
1980
1975
1970
1960
1950
(Choose month)
January
February
March
April
May
June
July
August
September
October
November
December
Or type in a year:
Sort by:
title
issue date
submit date
type
language
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 9838 to 9897 of 68634
< previous
next >
Issue Date
Title
Author(s)
Type
Language
2021
Global marketing : electronic training and metodology complex for specialty 1-26 80 05 "Marketing"
Golik, V. S.
;
Kudasova, E. V.
;
Голик, В. С.
;
Кудасова, Е. В.
Learning Object
Английский
2021
Uganda’s development strategy recommendations based on the analysis of agricultural products in the context of China’s e-commerce
Yanchuk, A.
;
Leong Lexi
Article
Английский
2021
Управление миграционными процессами в условиях глобализации : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-23 01 06 «Политология»
Буховец, О. Г.
Learning Object
Русский
2021
Микроэкономика : электронный учебно-методический комплекс для студентов
Милошевская, Е. В.
-
Русский
2021
Организация предпринимательской деятельности : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит (по направлениям)»
Зеновчик, Ю. М.
Learning Object
Русский
2021
Исследование потребительских предпочтений на рынке услуг связи
Демченко, Е. В.
Article
Русский
2021
Позиционирование компании на внешних рынках: опыт и перспективы
Енин, Ю. И.
;
Потапова, Т.
Article
Русский
2021
Развитие электронной коммерции в Республике Беларусь
Голик, В. С.
;
Дубовик, П. А.
Article
Русский
2021
Современные тенденции развития маркетинга
Гамзюк, О. В.
Article
Русский
2021
Компоненты маркетинговой информационной системы
Голик, В. С.
;
Масланова, М. И.
Article
Русский
2021
Отражение тенденций развития мобильных приложений на примере «Habit Counter»
Голик, В. С.
;
Кирилов, Е. В.
;
Курляндчик, Е. С.
Article
Русский
2021
Исследование целевого рынка клиентов сети ресторанов Kentucky Fried Chicken (KFC)
Енин, Ю. И.
;
Варфоломеев, К. Р.
Article
Русский
2021
Значение целевого капитала для эффективного управления некоммерческой организацией
Голубев, К. И.
Article
Русский
2021
Анализ учета налоговых обязательств плательщиков и способов их исполнения
Голуб, А. А.
Article
Русский
2021
Тенденции развития ресторанного бизнеса в Республике Беларусь
Гуторова, И. И.
Article
Русский
2021
Товароведение и экспертиза однородных товарных групп (в отрасли). Товароведение и экспертиза молочных товаров : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-25 01 09 01 "Товароведение и экспертиза продовольственных товаров"
Заболоцкая, Т. А.
-
Русский
2021
Товароведение однородных товарных групп (в отрасли). Товароведение и экспертиза молочных товаров : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-25 01 14 02 "Товароведение и организация торговли продовольственными товарами"
Заболоцкая, Т. А.
-
Русский
2021
Проблемы инновационного развития высшей школы в Республике Беларусь
Гуз, Е. А.
;
Дронин, А. М.
Article
Русский
2021
Темы для обсуждения : электронное учебно-методическое пособие по дисциплине «Иностранный язык (английский)»
Гуринович, Н. И.
;
Мальчевская, О. В.
Learning Object
Английский
2021
Межкультурные маркетинговые коммуникации : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"
Основин, С. В.
;
Кудасова, Е. В.
Learning Object
Русский
2021
Структурная трансформация ресторанного бизнеса Республики Беларусь: состояние, причины, перспективы
Козловская, М. В.
Article
Русский
2021
Новые тенденции потребительского поведения и маркетинг
Крылова, Е. Г.
;
Медведева, Н. С.
Article
Русский
2021
Факторы и направления развития цифрового маркетинга
Колодник, Т. Д.
Article
Русский
2021
Международный опыт оценки качества налоговых услуг
Косач, О. Ф.
Article
Русский
2021
Контроллинг как инструмент управления предприятием
Козловская, О. И.
Article
Русский
2021
Социальное предпринимательство как способ решения социальных проблем: исследование зарубежного опыта и возможности его использования в Республике Беларусь
Жук, Ю. А.
Article
Русский
2021
Интернет-маркетинг как инструмент удовлетворения информационных потребностей предприятий с потребителями
Михадюк, М. В.
;
Антоненков, А. И.
;
Михадюк, Е. В.
Article
Русский
2021
Либерализация валютного контроля при учете иностранной выручки
Милевская, О. И.
;
Литвинюк, М. В.
Article
Русский
2021
Современные концепции управленческого учета : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 80 03 «Финансы, налогообложение и кредит»
Езерская, Т. А.
Learning Object
Русский
2021
Бюджетирование и прогнозный эккаутинг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 80 03 «Финансы, налогообложение и кредит»
Езерская, Т. А.
;
Шутова, А. М.
Learning Object
Русский
2021
Методы многомерного статистического моделирования в экономике : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-31 03 06-02 «Экономическая кибернетика (по направлениям)»
Читая, Г. О.
Learning Object
Русский
2021
Моделирование финансового рынка : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-31 03 06 "Экономическая кибернетика (по направлениям)"
Аксень, Э. М.
Learning Object
Русский
2021
Развитие продуктового портфеля образовательной организации
Полещук, Н. А.
;
Мазик, К. В.
Article
Русский
2021
Таргетированная реклама как инструмент маркетинга на рынке спортивных услуг
Прохоренкова, И. Л.
Article
Русский
2021
Маркетинг в инклюзивном бизнесе
Полещук, Н. А.
Article
Русский
2021
Аналитика современного состояния учебно-методического обеспечения высшего образования
Прыгун, И. В.
Article
Русский
2021
Кросс-культурная интеграция в международном бизнесе: стереотипы и проблемы
Рыжанкова, О. В.
Article
Русский
2021
Internet of things in marketing area (China experience)
Razumova, S. V.
Article
Английский
2021
Посадочные веб-страницы в маркетинговой деятельности компании
Сушкевич, Е. А.
;
Ревицкая, Т. В.
;
Романович, Р. С.
Article
Русский
2021
Современная концепция международного маркетинга
Субботенко, А. И.
;
Рыбченко, Е.
Article
Русский
2021
Особенности внешней торговли между странами ЕАЭС
Сверлов, А. С.
Article
Русский
2021
Инклюзивные бизнес-модели: проблемы и перспективы
Субботенко, А. И.
Article
Русский
2021
Психология восприятия бренд-нейма
Сушкевич, Е. А.
;
Ревицкая, Т. В.
;
Соколовская, А. Г.
Article
Русский
2021
Роль компетентностного подхода в процессе формирования эколого-ориентированного мировоззрения
Савелова, И. Б.
Article
Русский
2021
Формирование экологических компетенций учащихся, подготовка к осознанному профессиональному выбору
Потеенко, Н. Л.
Article
Русский
2021
Региональный кластер образования в интересах устойчивого развития: опыт и перспективы
Габьева, Л. Л.
;
Почтовая, Е. Д.
Article
Русский
2021
Роль классов МЧС в профессиональном становлении личности учащегося
Пицишина, М. А.
Article
Русский
2021
Важность правового обучения в системе образования
Олейник, А. В.
Article
Русский
2021
Организация профориентационной деятельности в вузе
Островский, С. Н.
Article
Русский
2021
Мотивационные факторы выбора профессии
Пилипенко, Е. В.
Article
Русский
2021
Уровень развития морального сознания молодежи как инновационный подход к поддержке осознанного выбора личностью своей будущей профессии и реализации профессиональных планов
Слабкевич, Д. А.
Article
Русский
2021
Использование тестирования Майерс – Бриггс в качестве метода поддержки самоопределения и профориентации учащихся
Бойкач, А. А.
;
Павлова, Н. А.
Article
Русский
2021
Инновационные подходы к поддержке осознанного выбора личностью своей будущей профессии и реализации профессиональных планов
Турулина, Д. С.
Article
Русский
2021
Мотивационная сфера предпринимателей как фактор успешности деятельности
Гадилия, А. М.
Article
Русский
2021
Удовлетворенность трудом персонала IT-компании
Чемпковская, Е. Ю.
Article
Русский
2021
Внутренние факторы создания Университета 3.0
Соболько, А. И.
Article
Русский
2021
Гендерные особенности построения карьеры
Синькевич, Е. О.
Article
Русский
2021
Формирование эколого-экономических компетенций учащихся в учреждении дополнительного образования детей и молодежи посредством организации учебных бизнес-компаний
Катович, Н. К.
Article
Русский
2021
Этническое предпринимательство с точки зрения культурного разнообразия
Голубицкий, М. Н.
;
Колмакова, К. Ю.
Article
Русский
2021
Теория логистики : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 05 "Логистика"
Гулягина, О. С.
Learning Object
Русский
Search Results
Sort by:
title
issue date
submit date
type
language
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
40
50
60
70
80
100
120
140
160
Authors/Record:
All
1
2
3
4
5
Jump to a point in the index:
(Choose year)
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
1992
1991
1990
1985
1980
1975
1970
1960
1950
(Choose month)
January
February
March
April
May
June
July
August
September
October
November
December