Просмотр собрания по Авторы Субботенко, А. И.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Результаты 1 по 40 из 57  дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)ТипЯзык
2004Белорусский рынок сахара и проблемы его развитияСубботенко, А. И.ThesisРусский
2008Возможности диверсификации производства биотопливаСубботенко, А. И.-Русский
2008-05-20Возможности диверсификации производства в сахарной отраслиСубботенко, А. И.-Русский
2010Возможности утилизации побочных продуктов переработки свеклыСубботенко, А. И.ArticleРусский
2010Зарубежный опыт финансирования сахарных комплексовСубботенко, А. И.; Subbotenko, A. I.ArticleРусский
2021Инклюзивные бизнес-модели: проблемы и перспективыСубботенко, А. И.ArticleРусский
2005Интернет-реклама в кондитерской отраслиСубботенко, А. И.; Subbotenko, A. I.ThesisРусский
2016Классификация методов оценки ценности клиентаАкулич, И. Л.; Субботенко, А. И.ThesisРусский
2024Клиентоориентированность в системе маркетингаСубботенко, А. И.ArticleРусский
2018Концепция маркетинга в малом бизнесеСубботенко, А. И.ArticleРусский
2020Малобюджетные маркетинговые коммуникации предприятий малого бизнесаСубботенко, А. И.ArticleРусский
2024Маркетинг в электронном бизнесе : электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине для специальности 6-05-0412-04 «Маркетинг», 1-26 02 03 «Маркетинг»Тарелко, В. В.; Субботенко, А. И.Learning ObjectРусский
2013Маркетинговые коммуникации в социальных сетяхСубботенко, А. И.; Курьянович, К. Ю.; Subbotenko, A. I.; Kuryanovich, K. Yu.ArticleРусский
2014Менеджмент взаимоотношений предприятия с клиентамиАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С.; Субботенко, А. И.-Русский
2011Методы определения ценности клиентаАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С.; Субботенко, А. И.--
2008Мировые перспективы производства биотопливаСубботенко, А. И.; Subbotenko, A. I.ThesisРусский
2010Обоснование оптимальной сырьевой зоны сахарного комбинатаСубботенко, А. И.-Русский
2019Общие требования к содержанию, порядок выполнения и правила оформления курсовых работ : методические рекомендации для студентов II ступени получения высшего образования по специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Основин, С. В.; Кудасова, Е. В.; Субботенко, А. И.Learning ObjectРусский
2018Основные тенденции развития классической концепции маркетингаАкулич, И. Л.; Ратанова, И. Ф.; Субботенко, А. И.; Кудасова, Е. В.ThesisРусский
2017Основные тенденции развития классической концепции маркетингаАкулич, И. Л.; Основин, С. В.; Субботенко, А. И.ThesisРусский
2015Основные тенденции развития концепции маркетингаАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С.; Субботенко, А. И.ArticleРусский
2007Особенности кондитерской отраслиСубботенко, А. И.; Subbotenko, A. I.ThesisРусский
2012Особенности организации производства сахарной свеклыСубботенко, А. И.; Subbotenko, A. I.-Русский
2015Особенности сегментирования внешних рынковАкулич, И. Л.; Субботенко, А. И.ThesisРусский
2019Программа практики для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Основин, С. В.; Милевская, О. И.; Субботенко, А. И.Learning ObjectРусский
2008Продвижение сахара на целевые рынки - основная задача свеклосахарного подкомплексаСубботенко, А. И.; Subbotenko, A. I.-Русский
2009Развитие свеклосахарного производства в Беларуси на основе безотходных технологийСубботенко, А. И.; Subbotenko, A. I.-Русский
2015Распределение товаров на внешних рынкахСубботенко, А. И.; Subbotenko, A. I.ArticleРусский
2009Резервы роста эффективности свеклосахарного производства: социально-экономические аспектыСубботенко, А. И.-Русский
2023Роль событийного маркетинга в продвижении брендаСубботенко, А. И.ArticleРусский
2011Система показателей развития свеклосахарного подкомплексаСубботенко, А. И.; Subbotenko, A. I.ArticleРусский
2023Событийный маркетинг в продвижении белорусских брендовСубботенко, А. И.; Шумских, И. С.ArticleРусский
2004Совершенствование товарной политики кондитерских предприятий БеларусиСубботенко, А. И.; Subbotenko, A. I.-Русский
2009Совершенствование управления сахарной отрасльюСубботенко, А. И.-Русский
2021Современная концепция международного маркетингаСубботенко, А. И.; Рыбченко, Е.ArticleРусский
2024Современные тенденции в развитии маркетингаСубботенко, А. И.ArticleРусский
2007Состояние и развитие российского рынка сахараСубботенко, А. И.ThesisРусский
2009Специфика рынка сахараСубботенко, А. И.-Русский
2025Стратегии цифрового маркетинга в КитаеСубботенко, А. И.ArticleРусский
2010Сценарный анализ сельхозпроизводителей сахарной свеклыСубботенко, А. И.; Рогалевич, Е. В.ArticleРусский

Результаты поиска

Сортировать по:

В порядке:

Вывести на страницу:

Авторы:

  • Все
  • 1