Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108015
Title: Стратегии цифрового маркетинга в Китае
Authors: Субботенко, А. И.
Keywords: контент-маркетинг;маркетинг в социальных сетях;content marketing
Issue Date: 2025
Publisher: БГУИР
Language: Русский
Type: Article
Citation: Субботенко, А. И. Стратегии цифрового маркетинга в Китае / А. И. Субботенко // Экономика Беларуси: рост, инновации, безопасность : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 15 мая 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГУИР, 2025. – С. 164.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108015
ISBN: 978-985-543-819-0
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Subbotenko_164.pdf164.93 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.