Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108015
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСубботенко, А. И.-
dc.date.accessioned2025-06-13T11:47:39Z-
dc.date.available2025-06-13T11:47:39Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationСубботенко, А. И. Стратегии цифрового маркетинга в Китае / А. И. Субботенко // Экономика Беларуси: рост, инновации, безопасность : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 15 мая 2025 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГУИР, 2025. – С. 164.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-543-819-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/108015-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectконтент-маркетингru_RU
dc.subjectмаркетинг в социальных сетяхru_RU
dc.subjectcontent marketingru_RU
dc.titleСтратегии цифрового маркетинга в Китаеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Subbotenko_164.pdf164.93 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.