Browsing by Type ru_RU

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 3848 to 3862 of 12191 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2002Маркетинг в условиях глобализации экономикиОрешенков, А. А.; Oreshenkov, A. AArticleРусский
2005Маркетинг в условиях формирующегося рынка РБВеденин, Г. А.; Vedenin, G. A.ThesisРусский
2010Маркетинг взаимоотношенийЮрченко, Т. Г.; Yurchenko, T. G.-Русский
2016Маркетинг взаимоотношений в сфере кооперации высшей школы и предприятийМорозевич, О. А.; Голомазова, Е. С.; Morozevich, O. A., et alArticleРусский
2010Маркетинг взаимоотношений в формировании клиент-ориентированного подхода в коммуникациях с потребителемПомаз, И. В.; Pomaz, I. V.ThesisРусский
2009Маркетинг взаимоотношений промышленных предприятий и музейных учрежденийКарелина, Н. В.-Русский
2005Маркетинг вуза: проблемы и перспективыДронин, А. М.; Dronin, A. M.ThesisРусский
2005Маркетинг дестинаций: БеларусьКондрикова, Я. Н.; Kondrikova, Ya. N.ThesisРусский
2009Маркетинг и PR в коммуникативной политике образовательного учрежденияЛойкевич, Е. П.; Лойкевич, А. Ф.; Loykevich, E. P., et alThesisРусский
2013Маркетинг и инновационная деятельностьПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.ArticleРусский
2008Маркетинг и маркетинговые коммуникацииРадько, Л. Ф.; Терех, Т. Л.; Radko, L. F., et al-Русский
2005Маркетинг и сбыт в HoReCaПобочина, Я. А.; Pobochina, Ya. A.ThesisРусский
2011Маркетинг как источник инновационного развития перерабатывающих отраслей АПККлимова, Ю. Е.; Klimova, Yu. E.ThesisРусский
2007Маркетинг как рыночная концепция управленияКолыбельникова, А. С.; Kolybelnikova, A. S.-Русский
2011Маркетинг как система управления компаниейТришина, С. Л.; Trishina, S. L.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • 2
  • 3