Browsing by Submit Date

Jump to a point in the index:
Showing results 54267 to 54326 of 69524 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2020The host community perception towards the impact of tourism in LebanonMohamad Maher FarajArticleАнглийский
2020К вопросу государственного регулирования в области оценки недвижимого имуществаМонаков, А. А.; Петров, К. А.ArticleРусский
2020Тенденции развития рынка жилой недвижимости Республики Беларусь до 2030 годаМалейчик, Е. Д.; Хаменко, Е. В.ArticleРусский
2020Усадьба как явление культуры и туризмаМожейко, А. Н.ArticleРусский
2020Операционная недвижимость и эффективность ее использованияМалевич, П. И.ArticleРусский
2020Контент-маркетинг как средство продвижения услуг индустрии гостеприимстваМуштенко, Т. Н.ArticleРусский
2020Методики оценки вероятности банкротства организацииМалевич, П. И.ArticleРусский
2020Закупки — инструмент реализации закупочной политикиВоронович, Ю. А.ArticleРусский
2020Ecologization: changing industry, changing mindsМусская, О. П.; Серякова, М. А.ArticleАнглийский
2020Клининг как современный способ ухода за объектами недвижимостиМалевич, П. И.ArticleРусский
2020Исследование интернет-аудитории БеларусиГончаренко, Л. В.ArticleРусский
2020Instagram: перспективы электронной торговлиГончарова, В. А.; Тананушко, Н. А.ArticleРусский
2020Enterprises in domestic marketsНиколаева, М. О.; Дроздова, С. С.ArticleАнглийский
2020Опыт использования детского образа в рекламеГорошевич, Д. И.ArticleРусский
2020Развитие гастротуризма в России и Беларуси. РазличияНорченко, Р. В.ArticleРусский
2020Методы стимулирования продаж (на примере ЖК «Вяселка»)Макейчик, А. С.; Быкова, А. М.ArticleРусский
2020Маркетинговые исследования шоколадаИванцова, Е. М.; Лещенко, А. А.ArticleРусский
2020Контент-маркетинг как инструмент повышения коммерческого потенциала организаций электронной коммерцииГринько, О. И.ArticleРусский
2020Внедрение методов безотходного производства на предприятиях общественного питанияОбрывина, А. С.ArticleРусский
2020Экспертиза качества консервов овощных для детского питанияБутар, Н. В.ArticleРусский
2020Задачи нейминга в продвижении жилых комплексовБуглак, Г. Г.ArticleРусский
2020Состояние и тенденции развития ресторанного бизнеса в МинскеГуцко, А. Д.; Данков, М. С.ArticleРусский
2020Применение потенциометрии для контроля показателей качества детского питанияЛещенко, А. А.; Лифанов, Г. Ю., et alArticleРусский
2020Белорусская торгово-промышленная палата: ее роль, задачи и приоритеты в развитии внешнеэкономической деятельности Республики БеларусьДубов, В. А.ArticleРусский
2020Совершенствование деятельности ТЭДУП «Горизонт-Тур» путем внедрения нового туристического продуктаОлесик, Ю. Г.; Коренюк, Е. С.ArticleРусский
2020Исследование структуры розничной торговой сетиЕременко, П. В.ArticleРусский
2020Оценка качества сырков глазированныхЕгорова, Д. М.ArticleРусский
2020Комплексное исследование обуви при производстве судебно-товароведческих экспертизЛутфов, Р. К.ArticleРусский
2020Товароведная экспертиза качества творогаКухаревич, В. И.; Дубень, М. М.ArticleРусский
2020Мировые тренды ресторанного бизнесаЖелюбчик, К. В.; Довгаль, Ю. Д.ArticleРусский
2020Secrets of success of restaurant business developmentПартак, П. С.; Самусевич, Д. Е.ArticleАнглийский
2020Использование индикаторов устойчивого развития туризма в БеларусиАбдулхаева, Т. Г.ArticleРусский
2020Современные тенденции развития туризма в КитаеПэн ЦзинсиньArticleРусский
2020Пути внедрения и совершенствования экологической составляющей в объектах общественного питанияЖигалко, Ю. В.; Липская, З. Р.ArticleРусский
2020Инвестирование в жилую недвижимость г. МинскаЛуцкий, В. М.ArticleРусский
2020Проблемы развития международного туризма в Республике Беларусь по проекту «GrodnoVisaFree»Пецевич, О. В.ArticleРусский
2020Особенности управления корпоративной недвижимостьюЛазакович, А. В.; Полещук, А. В.ArticleРусский
2020Основные тенденции развития гостиничного рынка города МинскаПодрезенко, В. Н.ArticleРусский
2020Оценка риска наступления банкротства субъекта хозяйствованияЛазакович, А. В.; Полещук, А. В.ArticleРусский
2020Оценка конкурентоспособности услугЛазакович, А. В.; Полещук, А. В.ArticleРусский
2020Перспективы развития международного туризма в БеларусиПонеженко, В. Д.ArticleРусский
2020Современные системы управления операционной недвижимостьюЛазакович, А. В.; Малевич, П. И., et alArticleРусский
2020Разработка плана рекламной кампании для элитной жилой недвижимости (на примере ЖК «Парус»)Лаптева, М. В.; Возякина, А. Е.ArticleРусский
2020Собственные торговые марки и их роль в современной торговлеЖуковская, А. А.ArticleРусский
2020Состояние и перспективы развития производства и реализации ювелирных изделий в Республике БеларусьЕфименко, Д. В.ArticleРусский
2020Туркменистан — страна для отдыха и путешествийПурчиков, Н. Т.ArticleРусский
2020Тенденции развития агроэкотуризма в Республике БеларусьПушкарева, М. А.ArticleРусский
2020Применение digital-технологий в управлении продажей товаров и услугКраюшкин, В. С.; Забавская, М. К.ArticleРусский
2020The role of tourism industry in the international economyРадевич, А. А.; Лаптева, М. В.ArticleАнглийский
2020The impacts of international scientific collaboration on university staffsDo Huong Lan; Dinh Thi Thanh LongArticleАнглийский
2020Логистика как инструмент развития экономического потенциала оптовой торговлиДубровский, Е. А.ArticleРусский
2020Культура торгового обслуживания в магазине и пути ее повышенияФидосевич, О. В.ArticleРусский
2020Особенности развития рынка молочной продукции в рамках интеграционных объединенийЕрчак, М. А.ArticleРусский
2020Кассы самообслуживания как инструмент для ускорения розничных продажЗавадский, Д. В.; Бабей, В. Д.ArticleРусский
2020Динамика развития розничной торговли МинскаЕременко, П. В.ArticleРусский
2020Возможности продвижения в социальных сетяхФилипчук, Т. В.ArticleРусский
2020Возможности продвижения товаров через социальные сети с небольшим бюджетомЗмачинская, Я. А.ArticleРусский
2020Проблемы использования таргетированной рекламы в социальных сетях для продвижения туристического продуктаРадевич, А. А.; Прилуцкая, К. А.ArticleРусский
2020Товароведно-экспертная оценка качества сыровяленых колбасных изделийКоновалик, Е. Г.ArticleРусский
2020Особенности рынка косметических товаров Республики БеларусьЗоткина, А. Н.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • 2
  • 3

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)