Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87180
Title: Возможности продвижения товаров через социальные сети с небольшим бюджетом
Authors: Змачинская, Я. А.
Keywords: социальные сети;Инстаграм;электронная торговля;таргетинг;electronic commerce
Issue Date: 2020
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Змачинская, Я. А. Возможности продвижения товаров через социальные сети с небольшим бюджетом / Я. А. Змачинская; науч. рук. Л. С. Климченя // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5-6 декабря 2019 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 156-157.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87180
ISBN: 978-985-564-316-7
Appears in Collections:2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zmachinskaya_156_157.pdf568.13 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.