Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87180
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗмачинская, Я. А.-
dc.date.accessioned2021-03-24T11:42:36Z-
dc.date.available2021-03-24T11:42:36Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЗмачинская, Я. А. Возможности продвижения товаров через социальные сети с небольшим бюджетом / Я. А. Змачинская; науч. рук. Л. С. Климченя // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5-6 декабря 2019 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 156-157.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-316-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87180-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectИнстаграмru_RU
dc.subjectэлектронная торговляru_RU
dc.subjectтаргетингru_RU
dc.subjectelectronic commerceru_RU
dc.titleВозможности продвижения товаров через социальные сети с небольшим бюджетомru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zmachinskaya_156_157.pdf568.13 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.