Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87180
Titre: Возможности продвижения товаров через социальные сети с небольшим бюджетом
Auteur(s): Змачинская, Я. А.
Mots-clés: социальные сети;Инстаграм;электронная торговля;таргетинг;electronic commerce
Date de publication: 2020
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Змачинская, Я. А. Возможности продвижения товаров через социальные сети с небольшим бюджетом / Я. А. Змачинская; науч. рук. Л. С. Климченя // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5-6 декабря 2019 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 156-157.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87180
ISBN: 978-985-564-316-7
Collection(s) :2020

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zmachinskaya_156_157.pdf568.13 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.