Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87180
Título : Возможности продвижения товаров через социальные сети с небольшим бюджетом
Autor : Змачинская, Я. А.
Palabras clave : социальные сети;Инстаграм;электронная торговля;таргетинг;electronic commerce
Fecha de publicación : 2020
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Змачинская, Я. А. Возможности продвижения товаров через социальные сети с небольшим бюджетом / Я. А. Змачинская; науч. рук. Л. С. Климченя // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5-6 декабря 2019 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 156-157.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87180
ISBN : 978-985-564-316-7
Aparece en las colecciones: 2020

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Zmachinskaya_156_157.pdf568.13 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.