Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87167
Title: Собственные торговые марки и их роль в современной торговле
Authors: Жуковская, А. А.
Keywords: торговые марки;торговые сети;собственные торговые марки;ритейлеры;trade marks
Issue Date: 2020
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Жуковская, А. А. Собственные торговые марки и их роль в современной торговле / А. А. Жуковская; науч. рук. И. Н. Хмельницкая // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5-6 декабря 2019 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 152-153.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87167
ISBN: 978-985-564-316-7
Appears in Collections:2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zhukovskaya_152_153.pdf595.85 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.