Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87175
Title: Культура торгового обслуживания в магазине и пути ее повышения
Authors: Фидосевич, О. В.
Keywords: организация торговли;торговые объекты;торгово-технологические процессы;качество обслуживания;organization of trade;quality of service
Issue Date: 2020
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Фидосевич, О. В. Культура торгового обслуживания в магазине и пути ее повышения / О. В. Фидосевич; науч. рук. О. Ю. Остальцева // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5-6 декабря 2019 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 216-218.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87175
ISBN: 978-985-564-316-7
Appears in Collections:2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Fidosevich_216_218.pdf591.58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.