Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87175
Titel: Культура торгового обслуживания в магазине и пути ее повышения
Autoren: Фидосевич, О. В.
Stichwörter: организация торговли;торговые объекты;торгово-технологические процессы;качество обслуживания;organization of trade;quality of service
Erscheinungsdatum: 2020
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Фидосевич, О. В. Культура торгового обслуживания в магазине и пути ее повышения / О. В. Фидосевич; науч. рук. О. Ю. Остальцева // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5-6 декабря 2019 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 216-218.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87175
ISBN: 978-985-564-316-7
Enthalten in den Sammlungen:2020

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Fidosevich_216_218.pdf591.58 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.