Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87175
Título : Культура торгового обслуживания в магазине и пути ее повышения
Autor : Фидосевич, О. В.
Palabras clave : организация торговли;торговые объекты;торгово-технологические процессы;качество обслуживания;organization of trade;quality of service
Fecha de publicación : 2020
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Фидосевич, О. В. Культура торгового обслуживания в магазине и пути ее повышения / О. В. Фидосевич; науч. рук. О. Ю. Остальцева // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5-6 декабря 2019 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 216-218.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87175
ISBN : 978-985-564-316-7
Aparece en las colecciones: 2020

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Fidosevich_216_218.pdf591.58 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.