Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87175
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorФидосевич, О. В.-
dc.date.accessioned2021-03-24T11:24:22Z-
dc.date.available2021-03-24T11:24:22Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationФидосевич, О. В. Культура торгового обслуживания в магазине и пути ее повышения / О. В. Фидосевич; науч. рук. О. Ю. Остальцева // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5-6 декабря 2019 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 216-218.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-316-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87175-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectорганизация торговлиru_RU
dc.subjectторговые объектыru_RU
dc.subjectторгово-технологические процессыru_RU
dc.subjectкачество обслуживанияru_RU
dc.subjectorganization of traderu_RU
dc.subjectquality of serviceru_RU
dc.titleКультура торгового обслуживания в магазине и пути ее повышенияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2020

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Fidosevich_216_218.pdf591.58 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.