Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87175
Название: Культура торгового обслуживания в магазине и пути ее повышения
Авторы: Фидосевич, О. В.
Ключевые слова: организация торговли;торговые объекты;торгово-технологические процессы;качество обслуживания;organization of trade;quality of service
Дата публикации: 2020
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Фидосевич, О. В. Культура торгового обслуживания в магазине и пути ее повышения / О. В. Фидосевич; науч. рук. О. Ю. Остальцева // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5-6 декабря 2019 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 216-218.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87175
ISBN: 978-985-564-316-7
Располагается в коллекциях:2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Fidosevich_216_218.pdf591.58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.