Browsing by Author Акулич, И. Л.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 108 to 137 of 200 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2011О соотношении категорий маркетинга "нужда" и "потребность"Акулич, И. Л., et al-Русский
2019Обеспечение конкурентоспособности как условие создания эффективных промышленных кластеровАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2019Общие требования к содержанию, порядок выполнения и правила оформления курсовых работ : методические рекомендации для студентов II ступени получения высшего образования по специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский
2013Оптимизация ценности клиента в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л., et al-Русский
2009Организация клиентоориентированного управления предприятиемАкулич, И. Л., et al-Русский
2010Ориентация предприятия на клиентов как фактор его эффективной деятельностиАкулич, И. Л., et al-Русский
2011Основные предпосылки становления и развития маркетинга взаимоотношенийАкулич, И. Л.-Русский
2018Основные тенденции развития классической концепции маркетингаАкулич, И. Л., et alThesisРусский
2017Основные тенденции развития классической концепции маркетингаАкулич, И. Л., et alThesisРусский
2017Основные тенденции развития концепции маркетингаАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2014Основные тенденции развития концепции маркетингаАкулич, И. Л.-Русский
2014Основные тенденции развития концепции маркетингаМилевская, О. И., et al-Русский
2013Основные тенденции развития концепции маркетингаАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2015Основные тенденции развития концепции маркетингаАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2020Основные тенденции развития рынка образовательных услуг в сфере высшего образования Республики БеларусьАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2019-06-28Основы маркетинга : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-31 03 06 «Экономическая кибернетика (по направлениям)»Акулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский
2006Особенности коммуникационной политики на рынке услугАкулич, И. Л., et alThesisРусский
2009Особенности маркетингового исследования рынка услугАкулич, И. Л., et al-Русский
2011Особенности политики продвижения услугАкулич, И. Л., et al-Русский
2015Особенности сегментирования внешних рынковАкулич, И. Л., et alThesisРусский
2000Особенности создания и функционирования свободных экономических зон в Республике БеларусьАкулич, И. Л., et alThesisРусский
2019Оценка и систематизация факторов и условий продвижения продукции белорусских промышленных предприятий на внешних рынкахАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2006Оценка стоимости товарных знаков (ТЗ) и брэндовАкулич, И. Л., et alThesisРусский
2010Оценка эффективности интернет-проектовАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2012Политика продвижения товара на внешнем рынкеАкулич, И. Л.ThesisРусский
2019Политика продвижения товаров (услуг) в социальных сетяхАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2004Политика продвижения услугАкулич, И. Л., et alThesisРусский
2016Политика распределения продукции на внешних рынкахАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2017-04-26Практический маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 81 07 «Экономика и управление на предприятии»Акулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский
2016Практический маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программ «Топ-менеджмент», «Позитивное бизнес-лидерство»Акулич, И. Л., et al-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: