Browsing by Issue Date

Jump to a point in the index:
Showing results 2735 to 2784 of 69727 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2000Региональная наднациональная политика СНГ(формы и принципы)Вертинская, Т. С.-Русский
2000Проблема санации государственных предприятийСеменов, Б. Д., et al-Русский
2000Формирование и развитие туристского имиджа Республики БеларусьДурович, А. П.-Русский
2000Фермерское движение в БеларусиКорбут, Л. В.-Русский
20002000, № 2 Содержание--Русский
2000Регулирование предпринимательской деятельности в новом Гражданском Кодексе Республики БеларусьВитушко, В. А.-Русский
2000Противоречия переходной экономики в Республике БеларусьЛутохина, Э. А., et al-Русский
2000Проблемы формирования правового государства в Республике БеларусьТихиня, В. Г.-Русский
2000Экономическая мысль Беларуси в ХIХ в.Лебедько, Е. Е.-Русский
20002000, № 3. Содержание--Русский
2000Разработка новых подходов к развитию предпринимательства в Республике БеларусьДадалко, С. В.-Русский
2000Совершенствование образования и использования инновационных фондовТаранова, Т. И.--
2000Теоретические аспекты конкурентоспособности продукции мясной промышленности БеларусиСушко, В. И.--
2000Методика оценки инвестиционной привлекательности акцийЛинник, К. В.--
2000Модели принятия решений по распределению бюджетных средствПортянкин, С. А.--
2000Организация эффективного маркетингового контроллинга и аудитаЯшева, Г. А.--
2000Определение финансовых результатов от реализации прочих активовБогатырева, В. В.--
20002000, № 4. Содержание---
2000Особенности рассмотрения административно-правовых споров в хозяйственном судопроизводствеКапустин, А. В.-Русский
2000Антикризисное управление портфелем продукции на промышленном предприятииБыков, А. А., et al-Русский
2000Патентные исследования и патентование в системе экспортного маркетингаДобрянский, К. В.-Русский
2000Теоретико-методологические основы развития мотивацииБогдашиц, Е. А.-Русский
2000Совершенствование состава и классификации материальных затратЕзерская, Т. А.-Русский
2000Стохастические сетевые модели информационной инфраструктуры торговых предпритяийЧелноков, М. А.-Русский
2000Основные пути активизации инвестиционной деятельностиСоколовский, С. Н.-Русский
20002000, № 5. Содержание--Русский
2000Товарно-ассортиментная номенклатура как объект системы управления предприятиемУстименко, О. В.-Русский
2000Пути повышения устойчивости сельскохозяйственного производства БеларусиНовак, А. М.-Русский
20002000, № 6. Содержание--Русский
2000Бізнес-бібліятэкіСелютина, С. В., et alArticleРусский
2000Управление человеческими ресурсами как обязательный компонент стратегии современного предприятияМишкевич, М. В., et alArticleРусский
2000Развитие процессов интеграции в ЕвропеСтеценко, И. П., et alArticleРусский
2000Нечеткий (fuzzy) качественный анализ альтернатив при выборе маркетинговой стратегии предприятияВелесько, Е. И., et alArticleРусский
2000Методологические аспекты принятия маркетинговых решений в условиях рискаДемченко, Е. В., et alArticleРусский
2000Основные тенденции совершенствования товародвиженияДурасов, А. С., et alArticleРусский
2000Особенности спроса и торгового обслуживания сельского населенияКоротчикова, И. В., et alArticleРусский
2000Цели и принципы маркетингаДронин, А. М., et alArticleРусский
2000Организация подготовки и участия фирмы в работе выставки (ярмарки)Михолап, С. В., et alArticleРусский
2000Интернет как инструмент маркетингаКосаревский, М. Л., et alArticleРусский
2000Обеспечение правовой охраны товарных знаковЧерник, Н. Ю., et alArticleРусский
2000Концепция формирования товарной политики как следствие эволюции технологии маркетингаУстименко, О. В., et alArticleРусский
2000Методы прогнозирования в маркетинговой деятельностиЯнчук, А. Л., et alArticleРусский
2000Логистический подход к товародвижениюУдовенко, В. М., et alArticleРусский
2000Совершенствование структуры управления торгового предприятияБобровская, О. А., et alArticleРусский
2000Многоуровневый маркетинг и возможности его развитияЧерненко, О., et alArticleРусский
2000Инновационно-маркетинговая стратегия как средство решения продовольственной проблемыРазумова, С. В., et alArticleРусский
2000Принципы формирования систем управления маркетингом предприятийБелокринкин, В. Д., et alArticleРусский
2000Теоретическое моделирование управления маркетингомЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2000Конкурентные преимущества фирмы «Милавица»Жилинская, Н. Н., et alArticleРусский
2000Интеграционная политика и глобализация мировой экономикиШеврук, С. В., et alArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)