Browsing by Submit Date

Jump to a point in the index:
Showing results 69127 to 69226 of 69360 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2024The foundation of audience understanding in market researchPodobed, N. A., et alArticleАнглийский
2024Налоговая политика в сфере образованияЯнголь, Е. С.ArticleРусский
2024Развитие страхования рисков ядерной энергетики в Республике БеларусьЗайцева, М. А., et alArticleРусский
2024Оценка современного значения таможенной стоимости товаров как инструмента регулирования внешнеэкономической деятельностиЖабенко, М. В.ArticleРусский
2024Cultural aspects in business of the United States of AmericaChesnokova, А., et alArticleАнглийский
2024Противоречивость использования цензов в электоральных демократических процессахЗахаров, А. М.ArticleРусский
2024Счастье современного человека: социально-экономические аспектыВорошухо, Л. О.ArticleРусский
2024Техника как особая форма жизни (Ж. Симондон)Верещако, А. И.ArticleРусский
2024Инновационный потенциал образования в условиях информационного обществаВасильева, И. Л., et alArticleРусский
2024The impact of fundamental economic changes on businessChuhai, I., et alArticleАнглийский
2024Феномен этнического предпринимательства в освещении современной этнополитологииКазак, О. Г.ArticleРусский
2024Problems of small and medium-sized business in the Republic of BelarusEmelyanova, N., et alArticleАнглийский
2024The influence of Asian culture in business practicesErtman, D., et alArticleАнглийский
2024Building relationships with Chinese partners: specifics of doing business in ChinaEvtukhov, N., et alArticleАнглийский
2024Формально-логическое определение кризиса: категориальный подходГоловач, А. А., et alArticleРусский
2024Ren Zhengfei is the founder of the company «HUAWEI»Fan Fugi, et alArticleАнглийский
2024Features of loyalty programs formationGrischenko, N., et alArticleАнглийский
2024Применение категориального метода «Порядок следования целей» в изучении обществаГоловач, А. А., et alArticleРусский
2024Features of doing business in Finland for non-indigenous peopleIvanovich, A., et alArticleАнглийский
2024Видеомаркетинг как инструмент формирования лояльности покупателейСтасюкевич, С. В., et alArticleРусский
2024Падтрыманне макраэканамічнай трываласці лагістычных сістэмШвайба, Д. М.ArticleБелорусский
2024Оптимизация мультимодальных транспортных сетей для улучшения эффективности грузоперевозокСтанкевич, Д. В., et alArticleРусский
2024Решение проблем ресурсосбережения в закупочной логистикеВерниковская, О. В.ArticleРусский
2024Спрос на рынке детских игрушек: динамика, структура, факторыМиксюк, С. Ф., et alArticleРусский
2024The features of doing business in BelarusIvanyuk, T., et alArticleАнглийский
2024Cultural peculiarities of doing business in ChinaKarpekina, D., et alArticleАнглийский
2024Diversity of doing business approaches in countries and regions of the worldKashkan, D., et alArticleАнглийский
2024Features of doing business in SwitzerlandKazanouski, T., et alArticleАнглийский
2024The features of doing business in ThailandKolosovskaya, K., et alArticleАнглийский
2024Политические партии в условиях цифровизации политического процессаДжигило, В. П.ArticleРусский
2024Проблема распространения недостоверной информации: роль интернета и технологий искусственного интеллектаДоброродний, Д. Г.ArticleРусский
2024Внешняя торговля компьютерными, информационными и телекоммуникационными услугами Республики Беларусь в 1998–2020 гг.Бущик, Г. П.ArticleРусский
2024Особенности проведения судебной реформы 1864 г. в Российской империиАтрушкевич, М. М.ArticleРусский
2024State and business: partnership in the interests of societyAhramovich, M.ArticleАнглийский
2024Business development on the social network InstagramKolotilkina, A., et alArticleАнглийский
2024Uncertainty and risks as factors in the development of modern societyDavlyatova, E.ArticleАнглийский
2024Features of doing business in ArgentinaKondratovich, A., et alArticleАнглийский
2024The contemporary landscape for young professionals in the labor marketVashko, O.ArticleАнглийский
2024Anti-dumping duties in EAEUKonopliova, К., et alArticleАнглийский
2024Tax dispute resolutionKonopliova, K., et alArticleАнглийский
2024Features of doing business in ItalyKorol, D., et alArticleАнглийский
2024Storytelling als Instrument zur Förderung den ReisedestinationenScherbatsch, E., et alArticleНемецкий
2024The role of women in businessKoshel, A., et alArticleАнглийский
2024The impact of advertising on the person`s mindKotsionova, A., et alArticleАнглийский
2024Peculiarities of doing business in GeorgiaKozinets, Y., et alArticleАнглийский
2024Electric car industry in China: peculiarities to be considered when entering the marketKravchenko, E., et alArticleАнглийский
2024Some peculiarities of running business worldwideKresava, M., et alArticleАнглийский
2024Belarusian chain of store OZKudryavtseva, Y., et alArticleАнглийский
2024Trading of foreign exchange assets as the best job everKuzmitskiy, D., et alArticleАнглийский
2024Peculiarities of doing business in IndiaLapko, A., et alArticleАнглийский
2024Key features of digital and printed publications in the context of global digitalizationDergachyova, A., et alArticleАнглийский
2024Religion influence on the business sphereBelaichuk, A., et alArticleАнглийский
2024The importance of the social-cultural environment in global businessChirba, A., et alArticleАнглийский
2024The main features of negotiation in JapanLesnaya, A., et alArticleАнглийский
2024Doing business in China: opportunities and challengesLipnicky, A., et alArticleАнглийский
2024Features of business communication in NorwayLuksha, E., et alArticleАнглийский
2024Social services for senior citizens through mobile forms of workAzhirkov, N., et alArticleАнглийский
2024Indicators of socio-economic development of single-industry towns of BelarusBelaya, M., et alArticleАнглийский
2024Features of doing business in SwitzerlandMakarich, T., et alArticleАнглийский
2024Prospects for economic growth of BelarusBerdnikovich, A., et alArticleАнглийский
2024The features of doing businessMalinovskiy, V., et alArticleАнглийский
2024Communicative approach in teaching professionally oriented vocabularyBoldasenko, A., et alArticleАнглийский
2024Martens clause in conditions of public safetyButonina, R., et alArticleАнглийский
2024Sobre la influencia de la Fórmula 1 en la ecomomía MexicanaBiryuk, A., et alArticleИспанский
2024Análisis del atractivo turístico del patrimonio judío de BrestVolochkovich, Е., et alArticleИспанский
2024Cultural intelligence: thriving in the global businessDemidenko, V., et alArticleАнглийский
2024Educational platforms in personnel trainingDavydchik, E., et alArticleАнглийский
2024The impact of the socio-cultural environment on international businessAntonovich, M., et alArticleАнглийский
2024Probleme und perspektiven für die entwicklung des marktes für transportdienstleistungen in BelarusCherkasov N., et alArticleНемецкий
2024The phenomenon of "mediation" in the post-soviet spaceChernyak, А., et alArticleАнглийский
2024Territorial branding as a factor in the socio-economic development of the regionChisty, V., et alArticleАнглийский
2024Innovative teaching of students in a playful way by combining two teaching methodsDolotova, I., et alArticleАнглийский
2024La evolución de la actividad turística en Costa Rica y sus principales características del desarolloDrobkova, L., et alArticleИспанский
2024Problem of students’ motivationDomasevich, A., et alArticleАнглийский
2024Análisis de la experiencia extranjera en el trabajo con aficionadosZubovich, V., et alArticleИспанский
2024Psychological aspects of health and well-being in modern lifeDudko, E., et alArticleАнглийский
2024New opportunities in the securities market of the Republic of BelarusDynnik, S., et alArticleАнглийский
2024América Latina y tecnologías de la información y de la comunicaciónKryzhevich, H., et alArticleИспанский
2024Actividades de promoción del producto turísticoMasliakova, А., et alArticleАнглийский
2024Live chat: experience of participation in the creation of an investment projectGavrilenko, Y., et alArticleАнглийский
2024Trends in the development of digital-marketing on the example of the Coca-Cola advertising campaignGermanova, A., et alArticleАнглийский
2024Prospects for cooperation of the Republic of Belarus and ChinaGerasimchik, V., et alArticleАнглийский
2024Factors should be taken into account when doing international businessDemeshchenko, V., et alArticleАнглийский
2024El fenómeno de los «okupas » en España: causas y consecuenciasChubo, L., et alArticleИспанский
2024Влияние искусственного интеллекта на рабочую силуДинити, С. А., et alArticleРусский
2024Le commerce international dans l'économie numériqueGolenok, T., et alArticleФранцузский
2024Diplomacia económica de la República de Belarús en PakistánShnyrin, A., et alArticleИспанский
2024Socio-cultural environment of international businessDavydov, M., et alArticleАнглийский
2024El estado y el desarrollo de los hoteles de carretera en BelarúsYunchik, V., et alArticleИспанский
2024Новый банк развития БРИКС и формирование альтернативной мировой валютной системыАндрианов, В. Д., et alArticleРусский
2024Предпочтения представителей поколений X, Y, Z при совершении покупок в интернет-магазинахБезпалько, Л. В., et alArticleРусский
2024«Зеленые» инвестиции в Республике Беларусь: драйверы и барьерыДеревяго, И. П., et alArticleРусский
2024Типы экономической трансформации в системе жилищно-коммунального хозяйстваКороб, А. Н., et alArticleРусский
2024Методика моделирования оптимального распределения показателей результативности жилищной политики с учетом запаздыванияЛитвинович, А. А., et alArticleРусский
2024L’integration economique de la CEMAC et la CE: deux institutions analogues aux destinees bien differentesAvoussa, M., et alArticleФранцузский
2024Противоречия и риски экономической политики в контексте содействия структурным преобразованиям и росту производительностиРожковская, Е. А., et alArticleРусский
2024Импортозамещение потребительских товаров: проблемы и перспективыСвирейко, Н. Е., et alArticleРусский
2024Факторы и направления повышения функциональной устойчивости автотранспортного предприятияТабачникова, Е. В., et alArticleРусский
2024Мобильность труда в Республике Беларусь: факторы и тенденцииВоробьев, В. А., et alArticleРусский
2024Факторы роста реализации товаров отечественного производства в розничной торговле Республики БеларусьЯкубук, Ю. П., et alArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)