Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103208
Title: Видеомаркетинг как инструмент формирования лояльности покупателей
Authors: Стасюкевич, С. В.
Уриш, И. В.
Keywords: цифровые технологии;видеотехнологии;социальные сети;продвижение бизнеса;video marketing
Issue Date: 2024
Publisher: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Citation: Стасюкевич, С. В. Видеомаркетинг как инструмент формирования лояльности покупателей / С. В. Стасюкевич, И. В. Уриш // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, 16 мая 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. В. Егоров (ответственный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 145-146.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103208
ISBN: 978-985-896-756-7
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Stasyukevich_145_146.pdf150.21 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.