Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103208
Titre: Видеомаркетинг как инструмент формирования лояльности покупателей
Auteur(s): Стасюкевич, С. В.
Уриш, И. В.
Mots-clés: цифровые технологии;видеотехнологии;социальные сети;продвижение бизнеса;video marketing
Date de publication: 2024
Editeur: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Стасюкевич, С. В. Видеомаркетинг как инструмент формирования лояльности покупателей / С. В. Стасюкевич, И. В. Уриш // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, 16 мая 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. В. Егоров (ответственный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 145-146.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103208
ISBN: 978-985-896-756-7
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Stasyukevich_145_146.pdf150.21 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.