Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103208
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСтасюкевич, С. В.-
dc.contributor.authorУриш, И. В.-
dc.date.accessioned2024-06-19T14:03:29Z-
dc.date.available2024-06-19T14:03:29Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationСтасюкевич, С. В. Видеомаркетинг как инструмент формирования лояльности покупателей / С. В. Стасюкевич, И. В. Уриш // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, 16 мая 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. В. Егоров (ответственный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 145-146.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-896-756-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103208-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherКолорградru_RU
dc.subjectцифровые технологииru_RU
dc.subjectвидеотехнологииru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectпродвижение бизнесаru_RU
dc.subjectvideo marketingru_RU
dc.titleВидеомаркетинг как инструмент формирования лояльности покупателейru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Stasyukevich_145_146.pdf150.21 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.