Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103205
Название: Features of loyalty programs formation
Другие названия: Особенности формирования программ лояльности
Авторы: Grischenko, N.
Korsak, A.
Грищенко, Н. А.
Корсак, А. С.
Ключевые слова: ресторанный бизнес;программы лояльности;лояльность персонала;catering business;loyalty programs
Дата публикации: 2024
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Grischenko, N. Features of loyalty programs formation / N. Grischenko, A. Korsak; науч. рук. К. В. Шестакова // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIII Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 23 ноября 2023 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 201-202.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103205
ISBN: 978-985-564-481-2
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Grishchenko_201_202.pdf432.84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.