Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103189
Titre: The foundation of audience understanding in market research
Auteur(s): Podobed, N. A.
Enin, Y. I.
Mots-clés: маркетинговые стратегии;маркетинговые исследования;исследования рынка;market research
Date de publication: 2024
Editeur: Колорград
Language: Английский
Type: Article
Référence bibliographique: Podobed, N. A. The foundation of audience understanding in market research / N. A. Podobed, Y. I. Enin // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, 16 мая 2024 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. В. Егоров (ответственный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2024. – С. 138.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103189
ISBN: 978-985-896-756-7
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Podobed_138.pdf228.8 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.